Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Ден.
Руки, ноги, голова... Причин может быть много. СТК себе ставил в том числе, без каких-либо проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.
тебе просто повезло. Эти поршни нестабильны качеством, видимо что привозят в литейку из того и льют. Больше двадцатки не видел что бы бегали без звуков, некоторым и пяти тыс хватало для загреметь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Эти поршни нестабильны качеством, видимо что привозят в литейку из того и льют. Больше двадцатки не видел что бы бегали без звуков, некоторым и пяти тыс хватало для загреметь.
Алексей_Павлович, раньше в ответ на сообщение от Rambo: 
" Установка любых невтыковых поршней отразится на эксплуатационных характеристиках авто не в лучшую сторону."
Вы писали:
"когда то я тоже так думал но это не так, бежит мой безвтык лучше чем ранее втыковый и на много, до 4 т об идёт как стандарт, потом подрыв и пулей вперёд"
Так ходят или нет?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от kumanek
Алексей_Павлович, раньше в ответ на сообщение от Rambo: 
" Установка любых невтыковых поршней отразится на эксплуатационных характеристиках авто не в лучшую сторону."
Вы писали:
"когда то я тоже так думал но это не так, бежит мой безвтык лучше чем ранее втыковый и на много, до 4 т об идёт как стандарт, потом подрыв и пулей вперёд"
Так ходят или нет?
безвтык у меня СТИ ковка, 20 т км прошли на предельных режимах часто и никаких ухудшений в работе. СТК поршни осыпятся от такого издевательства.