Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2019, 09:27   #1
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

В твоем случае разбирать, смотреть, только потом принимать решение

Последний раз редактировалось stm48; 26.02.2019 в 09:52.
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2019, 09:57   #2
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
В твоем случае разбирать смотреть только потом принимать решение
Работаю на ней, в месяц тысяч 5-6 по работе наматываю. Не могу разобрать, чтобы посмотреть. Если разбирать, то сразу делать. А запчастей в магазинах нет (не совсем нет, СТК в магазинах есть), только интернет-магазины остаются с доставкой по 2-3 недели.
И я так понял, что ГБЦ на этом моторе тоже со своими приколами, точнее приколы в прокладке, так что если снял ГБЦ, то её надо фрезернуть, иначе прокладка долго не простоит.
Ну а раз ГБЦ везти на фрезеровку, то уже и блок тогда сразу точить. Ну и всё сходится к поршням 83 мм заблаговременно их приобрести, а когда масложор доканает, то разбирать, сразу уже фрезеровать ГБЦ, ставить новые направляшки клапанов, новые клапана (сейчас стоят луганские), фрезернуть блоскость блока и точнуть его на 83. Воткнуть новые шатуны, новые нулевые вкладыши (нулевые сейчас и стоят) и всё.
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 26.02.2019, 14:18   #3
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Работаю на ней, в месяц тысяч 5-6 по работе наматываю. Не могу разобрать, чтобы посмотреть. Если разбирать, то сразу делать. А запчастей в магазинах нет (не совсем нет, СТК в магазинах есть), только интернет-магазины остаются с доставкой по 2-3 недели.
И я так понял, что ГБЦ на этом моторе тоже со своими приколами, точнее приколы в прокладке, так что если снял ГБЦ, то её надо фрезернуть, иначе прокладка долго не простоит.
Ну а раз ГБЦ везти на фрезеровку, то уже и блок тогда сразу точить. Ну и всё сходится к поршням 83 мм заблаговременно их приобрести, а когда масложор доканает, то разбирать, сразу уже фрезеровать ГБЦ, ставить новые направляшки клапанов, новые клапана (сейчас стоят луганские), фрезернуть блоскость блока и точнуть его на 83. Воткнуть новые шатуны, новые нулевые вкладыши (нулевые сейчас и стоят) и всё.
Ну авто ведь не железное, когда то оно всё равно встанет, это уже миллион раз проходили, тем более с таким рабочим графиком. Лучше быть к этому готовым, чем бегать сломя голову, хватать что попало и платить не понятно за что. Нужно железо, могу тебе отправить через ТК. Земляк, Ангарск моя Родина.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.