Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 02:28   #1
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Вообще то здесь речь шла про сальники, сколько их установил, все катают пока без притензий,
Даже брать не буду. У производителя, который пакует в свои пакетики всякий шлак, оказывается есть очень качественная позиция? Просто надо знать, какая именно? А, ну да, всегда так... Точно.
По сальникам - ставил всегда или NOK, или Corteco, или оригинал.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
там где текли все сальники, включая импорт, эти решили проблему течи кординально.
Конкретнее, пожалуйста, с примерами. Они выработку "подлечили"? Уж не содержат ли в своём составе масло ХАДО с Супротеком?
a-cher вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.