Что за дурдом придумали???это получается что при отказе катушки накрывается и эбу.Это каждый раз надо покупать новое эбу и перепрошивать заново?
Что за фигня,почему не придумать защиту....
Что за дурдом придумали???это получается что при отказе катушки накрывается и эбу.Это каждый раз надо покупать новое эбу и перепрошивать заново?
Что за фигня,почему не придумать защиту....
Проще и гораздо дешевле перепаять ключ. Защита предусмотрена, но не всегда её хватает. Думаю защита в том, что при пропуске зажигания данный цилиндр перестаёт работать. Но после каждого выключения зажигания он опять пытается зажечь топливо. Так, что если долго кататься с такими проблемами, то рано или поздно ключ выйдет из строя. Начались проблемы с пропусками - сразу лечить.
В том то и дело что от момента загорания чека до остановки прошло менее 2 х минут???
А эбу подлежит ремонту?и имеет ли смысл в ремонте по цене и дальнейшей работоспособности? И я ни как не пойму почему катушка расплавилась и развалилась а просто не отключилась?
Как избежать дальнейшие такие проблемы?если за 34 тысячи км такой сюрприз.