Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 17:52   #1
ilm777
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21713SE 23-041
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ilm777 не успел проявить себя
Re: Катушка зажигания

Что за дурдом придумали???это получается что при отказе катушки накрывается и эбу.Это каждый раз надо покупать новое эбу и перепрошивать заново?
Что за фигня,почему не придумать защиту....
ilm777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 18:00   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Катушка зажигания

Цитата:
Сообщение от ilm777 Посмотреть сообщение
Что за дурдом придумали???это получается что при отказе катушки накрывается и эбу.Это каждый раз надо покупать новое эбу и перепрошивать заново?
Что за фигня,почему не придумать защиту....
Проще и гораздо дешевле перепаять ключ. Защита предусмотрена, но не всегда её хватает. Думаю защита в том, что при пропуске зажигания данный цилиндр перестаёт работать. Но после каждого выключения зажигания он опять пытается зажечь топливо. Так, что если долго кататься с такими проблемами, то рано или поздно ключ выйдет из строя. Начались проблемы с пропусками - сразу лечить.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2019, 18:33   #3
ilm777
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21713SE 23-041
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ilm777 не успел проявить себя
Re: Катушка зажигания

В том то и дело что от момента загорания чека до остановки прошло менее 2 х минут???
А эбу подлежит ремонту?и имеет ли смысл в ремонте по цене и дальнейшей работоспособности? И я ни как не пойму почему катушка расплавилась и развалилась а просто не отключилась?
Как избежать дальнейшие такие проблемы?если за 34 тысячи км такой сюрприз.
ilm777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.