Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Rambo
оригинала всего три - два втыковых и один невтыковый. В идеале они не взамозаменяемы. Потому как под первый вариант поршней идет низкий блок, под второй и третий - высокий, но под третий вариант идет усиленный нейтрализатор.
Можно по подробнее? Что такое первый, второй и третий вариант и низкий и высокий блок.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Серж437
Можно по подробнее? Что такое первый, второй и третий вариант и низкий и высокий блок.
втыковый один - FM, да и тот сейчас безвтыковый идет, а безвтыковые - СТК, кострома, есть ещё СТИ, новороссийские, автромат харьковский...
с какого-то года блоки стали делать повыше, но высота там увеличилась примерно на 1 мм, точно цифру не помню, вопрос гуглится...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от angtar
втыковый один - FM, да и тот сейчас безвтыковый идет, а безвтыковые - СТК, кострома, есть ещё СТИ, новороссийские, автромат харьковский...
с какого-то года блоки стали делать повыше, но высота там увеличилась примерно на 1 мм, точно цифру не помню, вопрос гуглится...
Рембо пишет что: оригинала всего три - два втыковых и один невтыковый.
Оригинал втыковый раз - от ФМ это понятно.
Оригинал безвтыковый три - от ФМ это понятно.
Оригинал втыковый два - вот это не понятно!
Вроде высота блока 21126-1002011 одна 197,1 мм разве есть еще другие блоки?