Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2019, 08:21   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
оригинала всего три - два втыковых и один невтыковый. В идеале они не взамозаменяемы. Потому как под первый вариант поршней идет низкий блок, под второй и третий - высокий, но под третий вариант идет усиленный нейтрализатор.
Можно по подробнее? Что такое первый, второй и третий вариант и низкий и высокий блок.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2019, 09:28   #2
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,660
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 817 раз(а) в 552 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Можно по подробнее? Что такое первый, второй и третий вариант и низкий и высокий блок.
втыковый один - FM, да и тот сейчас безвтыковый идет, а безвтыковые - СТК, кострома, есть ещё СТИ, новороссийские, автромат харьковский...
с какого-то года блоки стали делать повыше, но высота там увеличилась примерно на 1 мм, точно цифру не помню, вопрос гуглится...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх
Старый 05.04.2019, 10:22   #3
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
втыковый один - FM, да и тот сейчас безвтыковый идет, а безвтыковые - СТК, кострома, есть ещё СТИ, новороссийские, автромат харьковский...
с какого-то года блоки стали делать повыше, но высота там увеличилась примерно на 1 мм, точно цифру не помню, вопрос гуглится...
Рембо пишет что: оригинала всего три - два втыковых и один невтыковый.

Оригинал втыковый раз - от ФМ это понятно.
Оригинал безвтыковый три - от ФМ это понятно.
Оригинал втыковый два - вот это не понятно!

Вроде высота блока 21126-1002011 одна 197,1 мм разве есть еще другие блоки?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.