Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2019, 08:34   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подушки двигателя

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Торксы именно слизывают
На это др. причина. Коррозия не превращает их голову в цилиндр. За счет "впуклостей" усилие приходится не на выступающие грани, а на их основание. Похоже на принцип работы SL-головки, но без свободного хода. Слизывают неправильно подобранной/применением шестигранной/несоответствие инструмента стандартам (качество, износ). Проще ошибиться, чем с шестигранной.
Суппорта/шаровые на торксах уже на втором авто, места более "гиблые", но на приоре откручивал без проблем через пять лет. Треснувший торкс обнаружил себя при закручивании (суппорт), почти в середине резьбовой части - брак, судя по цвету поверхности скола.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2019, 23:25   #2
TurboTaz
Продвинутый новичок
 
Аватар для TurboTaz
 
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TurboTaz не успел проявить себя
Re: Подушки двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На это др. причина. Коррозия не превращает их голову в цилиндр. За счет "впуклостей" усилие приходится не на выступающие грани, а на их основание. Похоже на принцип работы SL-головки, но без свободного хода. Слизывают неправильно подобранной/применением шестигранной/несоответствие инструмента стандартам (качество, износ). Проще ошибиться, чем с шестигранной.
Суппорта/шаровые на торксах уже на втором авто, места более "гиблые", но на приоре откручивал без проблем через пять лет. Треснувший торкс обнаружил себя при закручивании (суппорт), почти в середине резьбовой части - брак, судя по цвету поверхности скола.
Не думал ни когда про то, что усилие приходится на основание...
TurboTaz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.