Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2019, 12:53   #1
Андрей710
Координатор Твери
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошимАндрей710 является по-настоящему хорошим
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
надо бы показания ДПДЗ посмотреть и степень открытия ДЗ...
Андрей ,я ему это уже советовал ,но ответ был банальным ,вообщем как всегда .
Вот тут,в другом разделе , он ответ написал (пост №160)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51419&page=16

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
у двигателя завышенный х.х. то можно предполагать, что у машины после ДМРВ есть не учтенный воздух?
Там совсем немного и надо то ,и уже на ХХ будет всё что угодно .
На холодном двигателе проведи простой тест впускной системы на предмет левых свищей .
Открути ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподними датчик над коробом .
Запускай двигатель .Затем,ладонью перекрой подачу воздуха ,и когда двигатель заглохнет,ладонь держим ,-слушай где возможно будет шипеть !Если не шипит ,значит нет левых свищей ,а вот если где-то услышишь шипунчики ,искать уже с пристрастием придется ,если конечно нет дым машинки .
ПриороДВС и проблемы с леваком :
1.Патрубки отвода картерных газов .Их состояние и крепление на штуцерах
2.Уплотнители фланца впускного ресивера
3.Уплотнительные колечки форсунок
4.масленный щуп и его трубка переходник
5.Клапан Адсорбера и его шланги .
6.Патрубок сапуна
7.Шланг к ВУТ и г-образный клапан на входе в ВУТ .
8.Гофра от ДМРВ до ДУ
9.РХХ (сочат по задней крышке и бывает рукожопники ставят их в ДУ без уплотнительного колечка !)
10.ДУ .Ось заслонки (сальники изнашиваются на оси !)
11.штуцер -трубка ,которая выходит из клапанной крышки для вентиляции картера большого контура .(трубка разбалтывается в своём посадочном месте ,и как правило если там сочит ,то там вокруг всёв масленных подтёках будет !вынимать ,обезжиривать и вклеивать её !)
__________________
Часто меняете лампы Н7(БС)и Н11(ПТф) ,есть хорошее решение,плавный запуск .всё без колхоза и вмешательства в штатную проводку !За подробностями в личку.

Последний раз редактировалось Андрей710; 23.04.2019 в 13:07.
Андрей710 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Серж437 (23.04.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.