Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
syava-gor1, герметик должен наноситься и наносится на заводе вот так (ито здесь СЛИШКОМ много намазано - слой должен быть тоньше, но места намазаны правильные):
картинка
Но есть куча дебилов, которые мажут вот так, а потом жалуются, что пропало давление масла и стучат гидрики.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Я тоже уже давно слышал (и видел), что на заводе изменили схему нанесения герметика и не промазывают каналы подвода масла к ГК. Тем не менее, по мнению действительно опытных мотористов (подписан на несколько каналов на Ютубе), данные каналы очень желательно проклеивать, наносЯ на них тоненькие ниточки герметика. Буквально из иголки шприца. Этим уменьшают потери давления масла к ГК. Подготовка склеиваемых поверхностей "бутерброда" ГБЦ очень важнА - чистый обезжиренный металл без малейших остатков предыдущего клея! Так же было мнение, что вместо применения 574-го Локтайта, лучше использовать Permatex 51813, который при застывании получается более прочный и пластичный. Так же я не разделяю действия некоторых товарищей, которые переклеивают "бутерброд" тем же Локтайтом 574 и сразу после сборки (1-2 часа) запускают двигатель. На полимеризацию герметика нужно более 6-ти часов, а лучше выждать 24 часа.
p.s. А есть данные о зелёном герметике на первом фото?
Последний раз редактировалось SoftFelix; 28.04.2019 в 19:18.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Чо вы дурака гоните мне тут. Похер чем ты намазал.Если оно работает. А когда намазан колодец и другое не намазано вот это правильно по вашему. Либо делаем выводы по тому что видим и высказываемся либо нахер.Дерьма я и без помощи найду. Если вам так веселее.Кому не ясна задача что я ищу поднимаем руки и спрашиваем. То что с завода гавно надеюсь всем понятно. Вот эту задачу мы с вами и решаем.Тоесть вы со мной.