Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2019, 15:05   #1
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 27...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А вот эти картинки кто рисует.
один из вариантов взяли сток мотор с катколлектором и сравнили с мотором на выпуске на нулевике и с прошивкой

может и выйдет лучше на низах я тоже видел подобные графики, но гарантий что будет лучше чем сток валы до 4000 наврятле кто то даст

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Безысходник что ли. А как так то.
тот диапазон который ты хочешь поднять лучше всего прибавит увеличение объема или турбонаддув, но это скорее всего нецелесообразно делать

и зачем тебе вообще поднимать диапазон до 4000, что машина в подъемы проседает так что газ в пол приходится давить??? ну поставишь ты валы такие не злые у тебя в тех же условиях запас под педалью все равно останется до 4000, это не значит что тебе постоянно придется на пониженную переключаться

я сколько езжу по трассе нету такого что она постоянно просит пониже передачу, педаль нажата до 20%, если в подъем иду до 3000 мотор раскручиваю 100 на спидометре, при этом опять же педаль и на половину не нажата
Portwein вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.