Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2019, 10:41   #1
немец
Свой человек
 
Аватар для немец
 
Регистрация: 06.12.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Schwarze Panther
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
немец немного нехорошо себя вел в прошломнемец немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от AntonI Посмотреть сообщение
Мозги БОШ можно прошивать после удаления катализатора? Говорят что слетает постоянно! Как поступить лучше? Пока катаюсь с лампой чек.. Говорят что двигатель работает в аварийном режиме при такой ошибке. Правда или слухи? Машина тупит, на ходу пропадает разгон, пропусков в зажигании нет. Иногда при холодном пуске проваливаются обороты, помогает подгазовка. Ну и при переключении передач с 1 на 2ю бывают провалы.. Че с машиной творится ХЗ.. Два диагноста развели руками.. Так же проявляется ошибка РХХ, поменял 3 датчика. Где копать то? По топливу заменил насос в сборе. Датчик дросселя менял, фильтра масла свечи меняю в срок. Выхлопная сисиема после каталика новая.. Караул, люди помогите!!)
Очень похожая ситуация. Только у меня чек не горит, а начинает моргать и потом тухнет (означает вроде как типа угроза для катализатора) в это время начинает троить. Но это не всегда, чаще просто пропадает тяга на 2-3 секунды и подтраивает, потом в норме всё. Пропусков нет, ошибок нет тоже, диагносты ничего не могут определить. Свечи канолевые, катушки тоже все новые. Заливал промывку для форсунок. Не помогло. Пробег 154000, форсунки не чистил не менял ни разу, фильтры новые, дроссель чистый, катализатор тоже не менял, менял один кислородный датчик, второй ещё заводской. Иногда при езде, завышается ХХ, около 1000 об./мин. Заглушишь/заведёшь всё в норме. Подозрение на форсы, кислородные датчики. Ещё почему здесь не пишут про регулятор давления топлива на него подозрение тоже. Скажите Вы решили проблему?
немец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2019, 23:54   #2
TurboTaz
Продвинутый новичок
 
Аватар для TurboTaz
 
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
TurboTaz не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
Очень похожая ситуация. Только у меня чек не горит, а начинает моргать и потом тухнет (означает вроде как типа угроза для катализатора) в это время начинает троить. Но это не всегда, чаще просто пропадает тяга на 2-3 секунды и подтраивает, потом в норме всё. Пропусков нет, ошибок нет тоже, диагносты ничего не могут определить. Свечи канолевые, катушки тоже все новые. Заливал промывку для форсунок. Не помогло. Пробег 154000, форсунки не чистил не менял ни разу, фильтры новые, дроссель чистый, катализатор тоже не менял, менял один кислородный датчик, второй ещё заводской. Иногда при езде, завышается ХХ, около 1000 об./мин. Заглушишь/заведёшь всё в норме. Подозрение на форсы, кислородные датчики. Ещё почему здесь не пишут про регулятор давления топлива на него подозрение тоже. Скажите Вы решили проблему?
Мне на другой машине ставили микроконтроллеры на лямбду, которые давали сигнал на комп, что с люмдами все в порядке. И машина ехала прекрасно, лучше гораздо, чем с каталиками, и ошибок ни каких не было
TurboTaz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.