Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2019, 15:25   #11
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от andrey21103 Посмотреть сообщение
Постараюсь и я в выходные посмотреть у себя.
Может еще дело в "нейтралка нейтралке рознь".
Сегодня я включил зажигание(не заводя и не нажимая на тормоз) и перевел рычаг из задней в нейтраль - при этом на приборке загорелась нейтраль, а вот фактически осталась на задней передаче!
Скорее всего так и с передней передачей будет.
Т.е. в нейтралку надо обязательно через педаль тормоза переходить!
Иначе, просто передвигая без тормоза в нейтраль - на приборке нейтраль, а фактически на передаче!
И соответственно сцепление не отпустит.

Глушил на нейтрали, но как вариант чуть позже посмотрю. Щас машина в сервисе у офицалов, сижу жду. Готовлю к лету, ходовую делают, накопилось немного. У нас много разных диллеров, у этих ( уже проверенно ) запчасти оригинальные. Поэтому по ходовой только к ним езжу, хоть чуть и дороже.
rasvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.