Езжу на 18 ряде с парой 3.7 и 6-ой передачей уже больше года
Сцепление нормально уживается с такой длинной первой? Сам хочу ставить такой конфиг(писал чуть выше),правда на атмодвигатель. Как момент трогания в обыденной езде(плавно бросил и поехал или всетаки подпаливать чуток сцепу надо?)
Сцепление нормально уживается с такой длинной первой? Сам хочу ставить такой конфиг(писал чуть выше),правда на атмодвигатель. Как момент трогания в обыденной езде(плавно бросил и поехал или всетаки подпаливать чуток сцепу надо?)
Сцепа стоит металлокерамика Suchs, поэтому все нормально живет, трогаешься так же, как и на стоке, принципиальной разницы нет.
Сцепление нормально уживается с такой длинной первой? Сам хочу ставить такой конфиг(писал чуть выше),правда на атмодвигатель. Как момент трогания в обыденной езде(плавно бросил и поехал или всетаки подпаливать чуток сцепу надо?)
Все нормально со сцеплением будет.И при плавном троганье с места разницы между атмосферным и турбо мотором почти нет. Поскольку полка ощутимого момента в турбодвигателе начинается с 2500-3000в зависимости от настройки. Сцепа палится в единственном случае: когда трогаешься груженый на крутой подъем. Вот тогда пробуксовывает.
может кто знает, какие шестерни нужно поставить чтоб: 1-я стала длиней, 3-я тоже длиней при паре 3.9 и при этом 5-я будет стоять 0.73!
и сколько будет всё это стоить?
ряд ставить не хочу, менять буду только шестерни 1, 3 и 5 передачи и пару на 3.9
Володь! у нас в Рязани ряд очень дорогое удовольствие! мне гораздо дешевле будет купить три шестерни и Г/П! дешевле просто обойдётся!
да и не вижу я смысла под стоковый двигатель ставить ряд целиком!
а так за подсказку спасибо огромное!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!