17.05.2019, 15:23
#1
Оратор
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,674
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
смени клапана на хорошие
а смысл???
продольных рисок же нет...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
17.05.2019, 16:40
#2
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
angtar
а смысл???
продольных рисок же нет...
а поперечные щербины ни сальникам вреда не наносят,ни масло не "заносят" в камеру сгорания??)
18.05.2019, 08:15
#3
Оратор
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,674
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 819 раз(а) в 554 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
Ri.264
а поперечные щербины ни сальникам вреда не наносят,ни масло не "заносят" в камеру сгорания??)
а по-твоему масло не должно смазывать пару стержень-направляющая и клапан на сухую должен работать?
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
18.05.2019, 08:42
#4
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
angtar
а по-твоему масло не должно смазывать пару стержень-направляющая и клапан на сухую должен работать?
По-моему смазывать должно, но , опять же ,по-моему не должно заноситься в щербинках на стержне в камеру сгорания! Правильно?)
17.05.2019, 20:08
#5
Забанен
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации:
0
Цитата:
Сообщение от
angtar
а смысл???
продольных рисок же нет...
Первое фото смотрим.Не рабочее место. Кто ж вас научил то этому.Ваз так делать. ))
Зашёл в магазин ,взял клапан выпускной с витрины. И глазами вижу дупло. Придется верить на слово.(в не рабочей зоне правда). Но шлифовка вроде как получше.Вот тут две железки с руку.Одна шлифованная,другая труба на на зачистном станке пройденная. Вы тут гадость эту видите.
Цитата:
Сообщение от
Ri.264
а поперечные щербины
Да там щербин столько что сплошная продольная получается. Там просто всё усеяно.Да дело даже не в этом.Дело в том что не может это столько стоить. Они там охренели в конец. Подождём пока я все поснимаю.
Последний раз редактировалось GEMINI; 18.05.2019 в 13:14 .
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 23:56 . Часовой пояс GMT +3.