Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2019, 21:58   #1
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Привет, я так понимаю в этом https://33sport.ru/about/contacts/ магазине можно заказывать? Дешевле чем по федеральным интернет магазинам.. И еще вопрос, а если разные группы поршней нужны будут, есть вариант? не знаете
Гринго вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2019, 17:49   #2
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Гринго Посмотреть сообщение
Привет, я так понимаю в этом https://33sport.ru/about/contacts/ магазине можно заказывать? Дешевле чем по федеральным интернет магазинам.. И еще вопрос, а если разные группы поршней нужны будут, есть вариант? не знаете
Тогда заказывать не комплект поршней, а отдельные комплекты на один цилиндр "поршень в сборе с шатуном". Выйдет несколько дороже, но не будет заморочек искать шатунные болты. Но если в двигателе две соседние группы, то поршни можно ставить по меньшей группе. Например, если два цилиндра А и два B, то можно поставить все поршни A и все нормально будет работать.

Еще вариант, если в одном блоке есть цилиндры всех трех групп, например ABBC. То тогда цилиндр группы A можно "разбить" шлифовкой до B или до C и поставить все поршни B.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.