У нас почти поголовно ставят заднюю опору, уменьшается болтанка двигателя при разгоне и сбросе, минус передаются не большие глухие удары от этой самой опоры при усталости резины в опоре, а это происходит довольно быстро.
__________________
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
У нас почти поголовно ставят заднюю опору, уменьшается болтанка двигателя при разгоне и сбросе, минус передаются не большие глухие удары от этой самой опоры при усталости резины в опоре, а это происходит довольно быстро.
У меня 1ая передача вылетала постоянно ... опору поставил - норм стало!
Машине без месяца 7 лет. Опору ставил сразу. Резинка, вроде, балаковская. Ведет себя отлично. Никаких ударов не замечается. Кстати, из всех опор двигателя, поменял только верхнюю. Остальные родные. Менять смысла пока не вижу.
а мне пришлось поставить дополнительно металлические шайбы толщиной около 3-х мм между корпусом задней опоры и кузовом. Иначе если сначала как в ролике ослабить-раскрутить продольные опоры-"гитары", и потом затянуть к кузову заднюю опору, то при установке гитар двиг перекашивался и резина в задней опоре получала сжатие вниз. А с шайбами между задней опорой и кузовом задняя опора встала чуть ниже кузова, свободно отн-но кузова, так, что можно спокойно раскручивать горизонтальный болт из опоры в кронштейн на коробке
Можете там мой коммент посмотреть . Чо вы всех слушаете то. Повесить на одну опору ровно на другую криво. Ваще тогда весь двигатель надо относительно кузова фиксировать кондуктором и ставить все опоры. Сколько можно заниматься хернёй.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oleinap
шайбы
Я вот даже не помню как .... вроде мм пять на ось одето крепления подушки. Я себе делал что бы встала нормально и все. С нова при условии все подушки новые. Пишите вазу кто дурак.
пришлось поставить дополнительно металлические шайбы толщиной около 3-х мм между корпусом задней опоры и кузовом
А ослабить болты крепления к корпусу КПП пробовал? Или сначала жестко "привязал" в КПП, а потом к кузову? Только позавчера тестю менял нижнюю гитару и пятую опору. Ослабляешь 2 болта на КПП и у опоры появляется вертикальный ход.
Это "побочное явление" при установке такой опоры. Но проявляется не у всех. Надо смотреть состояние остальных опор, т.к. их замена может свести к минимуму паразитные вибрации.