Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Гринго
Не не не, я не точить буду, а просто обмер у них делать, расточка блока это не для меня. А я сейчас постараюсь записать видео с поршнем. У меня компрессия 16-17 была всегда, масло менял 250 моточасов, 5/40 Лукойл генезис, последний раз простой Лукойл.
Завышенная компрессия как раз и подтверждает износ колец .У вас еще должна была быть детонация на хорошо прогретом моторе . Интервал замены у вас был правильный так что осталось только выяснить в чем подвох в масле или в качестве колец .
Я придерживаюсь первого . У нас очень сильно снизилось качество масла .
У меня около 30 т. стучали гидрики на холодную (зимой и летом ) . Перепробовал много разных масел и вязкость менял . Ничего не помогало .Думал что действительно гидрики износились хотя прекрасно понимаю что там изнашиваться нечему но подумывал о замене оных. И тут Татнефть выпускает новое масло Люкс PAO . Заливаю 5-40 и уже 10 т я их не слышу .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!