Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Дак она и по торцу вала не до конца.Уверен что сами лопастя другого размера. Нафиг.... кино надо.
У новой ПИЛЕНГИ лопастья короче на 4мм, у старой высота-24мм , у новой-20.5мм.
Новая на вал "недосажена" на 4мм, за счет этого ее "вылет" в двигатель, такой же как и у старой.
У обоих вход в двигатель 53мм...
Диаметр крыльчатки одинаковый : 64мм
вот этот диаметр у новой 60мм, у старой 58,5мм...но у новой стенка здесь по толще будет
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Последний раз редактировалось леха=60; 21.08.2019 в 19:21.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Цитата:
Сообщение от леха=60
У новой ПИЛЕНГИ лопастья короче на 4мм, у старой высота-24мм , у новой-20.5мм. Новая на вал "недосажена" на 4мм, поэтому ее "вылет" в двигатель, такой же как и у старой.
Да что же это такое товарищи. Ты запомни это. Потом искать будем. Погодные условия запоминай.Показания старой.(и на холостых не забудь постоять) Потом с новой сравнишь. И тогда........а как ты хотел. Кроме тебя некому.