Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 12:06   #1
Nik36
Гость
 
Регистрация: 21.08.2019
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nik36 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Машина 2008 года. Пробег 199 тыс. км., в основном трассовый. Стал постепенно со 175 тыс. км увеличиваться расход масла (Mobil 1 Super 2000). Сейчас он довольно большой, только успеваю подливать, всё выходит в выхлопную трубу. Тем не менее тяга хорошая и заводится машина легко. Померил компрессию на газу по цилиндрам 6|12|13|15. После впрыска масла давление не поднимается. Исследовал поршни через колодцы камерой - задиров не видно, хон есть - с виду хороший, но нагара много.

Думаю скорее всего, как минимум, клапан прогорел в первом. Надо снимать верх. Как думаете при таких показателях есть ли вероятность обойтись только ремонтом верха, не разбирая низ? Или же и кольцам скорее всего тоже кирдык? Верха, думаю еще стоит чинить. Блок ремонтировать не хочу, что-нибудь да не так сделают, уже проверено. У кого сколько проходил после капиталки? А то известны отзывы пока только отрицательные. Да и сумма внушительная по капремонту озвучивается мастерами.
Nik36 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2019, 12:31   #2
Митрич.
Московская ячейка
 
Аватар для Митрич.
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва , Медведково .
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 652 раз(а) в 373 сообщениях
Вес репутации: 14
Митрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутацииМитрич. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Nik36 Посмотреть сообщение
Машина 2008 года. Пробег 199 тыс. км., в основном трассовый.
Я свой неудачный опыт выше описал , если нет возможности отремонтировать не за дорого , то нет смысла в ремонте . Дешевле выйдет поставить восстановленный движок или новый . Нужно разбирать движок и дефектовать , или сразу поступать координально .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Митрич. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Nik36 (21.08.2019)
Старый 21.08.2019, 14:18   #3
Nik36
Гость
 
Регистрация: 21.08.2019
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nik36 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
А в низ можно раскоксовки налить - хуже не будет.
Боюсь что раскоксовка может привести к падению компрессии ниже тех 6 что есть, если это кольца. Сейчас хоть ездить можно подливая масло.

Цитата:
Сообщение от Митрич. Посмотреть сообщение
Я свой неудачный опыт выше описал , если нет возможности отремонтировать не за дорого , то нет смысла в ремонте . Дешевле выйдет поставить восстановленный движок или новый . Нужно разбирать движок и дефектовать , или сразу поступать координально .
Да вот, читал, и не только Ваш неудачный опыт. Покупать новый не вижу смысла, вся машина, мне кажется, столько уже не стоит. Знать бы что обойдется малой кровью, еще бы занялся. А так... Только выкинуть 5-15К на ветер
Nik36 вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2019, 14:51   #4
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,215
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от Nik36 Посмотреть сообщение
Боюсь что раскоксовка может привести к падению компрессии ниже тех 6 что есть, если это кольца. Сейчас хоть ездить можно подливая масло.



Да вот, читал, и не только Ваш неудачный опыт. Покупать новый не вижу смысла, вся машина, мне кажется, столько уже не стоит. Знать бы что обойдется малой кровью, еще бы занялся. А так... Только выкинуть 5-15К на ветер
Не может.
Если с низом проблемы - 124 поршневая. Но не похоже.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.