Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Машина 2008 года. Пробег 199 тыс. км., в основном трассовый. Стал постепенно со 175 тыс. км увеличиваться расход масла (Mobil 1 Super 2000). Сейчас он довольно большой, только успеваю подливать, всё выходит в выхлопную трубу. Тем не менее тяга хорошая и заводится машина легко. Померил компрессию на газу по цилиндрам 6|12|13|15. После впрыска масла давление не поднимается. Исследовал поршни через колодцы камерой - задиров не видно, хон есть - с виду хороший, но нагара много.
Думаю скорее всего, как минимум, клапан прогорел в первом. Надо снимать верх. Как думаете при таких показателях есть ли вероятность обойтись только ремонтом верха, не разбирая низ? Или же и кольцам скорее всего тоже кирдык? Верха, думаю еще стоит чинить. Блок ремонтировать не хочу, что-нибудь да не так сделают, уже проверено. У кого сколько проходил после капиталки? А то известны отзывы пока только отрицательные. Да и сумма внушительная по капремонту озвучивается мастерами.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Nik36
Машина 2008 года. Пробег 199 тыс. км., в основном трассовый.
Я свой неудачный опыт выше описал , если нет возможности отремонтировать не за дорого , то нет смысла в ремонте . Дешевле выйдет поставить восстановленный движок или новый . Нужно разбирать движок и дефектовать , или сразу поступать координально .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А в низ можно раскоксовки налить - хуже не будет.
Боюсь что раскоксовка может привести к падению компрессии ниже тех 6 что есть, если это кольца. Сейчас хоть ездить можно подливая масло.
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Я свой неудачный опыт выше описал , если нет возможности отремонтировать не за дорого , то нет смысла в ремонте . Дешевле выйдет поставить восстановленный движок или новый . Нужно разбирать движок и дефектовать , или сразу поступать координально .
Да вот, читал, и не только Ваш неудачный опыт. Покупать новый не вижу смысла, вся машина, мне кажется, столько уже не стоит. Знать бы что обойдется малой кровью, еще бы занялся. А так... Только выкинуть 5-15К на ветер
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Nik36
Боюсь что раскоксовка может привести к падению компрессии ниже тех 6 что есть, если это кольца. Сейчас хоть ездить можно подливая масло.
Да вот, читал, и не только Ваш неудачный опыт. Покупать новый не вижу смысла, вся машина, мне кажется, столько уже не стоит. Знать бы что обойдется малой кровью, еще бы занялся. А так... Только выкинуть 5-15К на ветер
Не может.
Если с низом проблемы - 124 поршневая. Но не похоже.