Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Значит ГБЦ , чудес не бывает
Пох на размеры цилиндра и поршней. Там тупо стерлись днище поршня, кольца (лапша это, а не кольца) и кромка сальников клапанов. Поэтому и компрессия высокая, что кольца не снимают масло и оно идет в цилиндры и моет поршни, а потом масляный туман из-за прорыва горячих газов летит через патрубок вентиляции картера на впускную гофру, оседает там и стекает к фильтру. Решается все заменой поршней,колец и МСК. Замена вкладышей тоже несет свое немалое, значение, т.к. поршень перестает "плясать" на коленвале.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Во! Наконец-то! Вот это профессионализм! А поршни какой группы то ставить В или С? Вкладыши шатуна? Коренные не надо? интересно че за днище поршня.. и че оно стерлось..это просто мысли вслух.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Гринго,все верно Kostikov написал. Группа зависит от стиля езды и нагрузки на мотор. Если лубитель давать гари или возить груз тогда нужно искать B. Если машина эгоиста и ездит в основном пустая налегке можно поставить C. Меньше зазор - больше ресурс, но при перегреве возможен прихват и задир. Поршни менять обязательно, вкладыши шатунов тоже. Сами шатуны можно оставить если 100% известно, что не было втыка и гидроудара (мотор не глох в воде) и длина шатуна в сборе с крышкой 181мм. Но обязательно промерить эллипс верхней втулки шатуна. (Во всех плоскостях диаметр не более 18,00мм)
Зазор в замке колец 0.3-0.4мм. 0.5мм предельный. Зазор по высоте между поршем и кольцом примерно 0.04мм. Для верхего можно больше на сотку, для нижнего - меньше. Вкладыши шатунов ставь оригинал, с маркировкой FM. Они сильно нагружены. При сборке главное стирильная чистота, этот мотор очень боится мусора внутри. Поэтому инструмент перед сборкой должен быть чистым, как посуда перед едой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Поршни будут заводской безвтык. Тяжело сказать про стиль езды, возила только меня. Однако, я купил прицеп. Возить на нем нечего, но, возможно, несколько раз и будет, но не тяжести, просто он большой, под квадрик. И тяжело его перегреть, у гранты рабочая температура 82-86 градусов.
Но моя лапша работает а его лапша нет. У нас с ним одинаково всё остальное.(я уточнял).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rambo
между поршем и кольцом примерно 0.04мм.
А вот это у него надо спрашивать как кольца в канавках сидят. У меня нормально.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Замена вкладышей тоже несет свое немалое, значение, т.к. поршень перестает "плясать" на коленвале.
Хорошо притёртые) вкладыши на мой взгляд не стоит менять. Этот вывод я сделал посмотрев на них.С какого пробега вы все считаете менять вкладыши.(всё индивидуально это понятно).
Последний раз редактировалось syava-gor1; 24.08.2019 в 01:43.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
У меня зазор был 0.55 и на одном 0.6 по-моему. А по высоте я и не знал что меряют. Даа, дурацкий мотор..одни вопросы. А какой группы поршни ты поставил? С каким зазором? блины, надо 124 ставить. А еще лучше 8 клапанный двигатель. Того кто поставил 127 дв в гранту и калину надо было прикончить, это полный абсурд, добраться к генератору вообще невозможно, и очень трудно ко всему остальному что спереди. Когда я пихал туда газовые форсунки...ооо..что это было! А у пахана 8 кл калина милое дело! Все как на ладони.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
https://www.youtube.com/watch?v=PMHOWcK2s5c А риски всё же кажется от сборки,от кромок колец. Да и выше по видео видно как кольца изнашиваются.А я по началу думаю чо за хрень.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гринго
Того кто
Тихо ты тихо,не любят многие этого.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А вот это у него надо спрашивать как кольца в канавках сидят. У меня нормально.
А вот детонацией можно убить как раз это.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гринго
поставил
Машина была создана за долго до мотора.Не срослось. Ну не переделывать же.А в ниву не ставят этот мотор говорят что в ниве всё сбалансированно. Пиз...т они. Теперь ты понял почему. Ниве ещё этих проблем не хватало.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гринго
А какой группы поршни ты поставил? С каким зазором?
Група С) размер поршней был на видео где то. Получилось 0.03.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
У меня робот коробка, а её особенность что когда машина стоит сцепление выжато, и хоть 10 часов ты стоишь на заведенном моторе сцепление все время выжато. Может это повлияло. syava-gor1, твои поршни группы С были ровно размера 81,98..81,99? И за сколько ты купил свой нутромер?
Последний раз редактировалось Гринго; 24.08.2019 в 11:12.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Гринго
Того кто поставил 127 дв в гранту и калину надо было прикончить, это полный абсурд, добраться к генератору вообще невозможно, и очень трудно ко всему остальному что спереди.
Ты, Гринго и много других, никак не можете понять одного, что современные авто (ВАЗ) выпускаются на сей день не для ремонта в личных гаражах, а на СТО и соответствующих сервисах. Это хлеб ихний. А мы ещё по привычке лезем сами, т.к не всегда есть доверие сервисменам, которые только смотрят в твой кошелёк, а не на качество произведённых работ. Есть конечно мастера - кристально честные, но это дефицит своего рода. Генератор снять снизу не составляет труда (ЛГ).