Может педаль газа, провалы появились. Резкий скачёк оборотов, актуатор резко кидает сцепление. Как вариант проверь.
Или скорей всего ставь сцепление валео. Актуаторы вроде как под них заточены, а твой слишком усилинный, для этого актуатора.
Про педаль тоже думал но по моим наблюдениям ведь когда я нажимаю педаль газа с ней подымается стрелка тахометра на 1100 1500 об. начинает резко срабатывать актуатор и толкает сцепление.
Про педаль тоже думал но по моим наблюдениям ведь когда я нажимаю педаль газа с ней подымается стрелка тахометра на 1100 1500 об. начинает резко срабатывать актуатор и толкает сцепление.
Наверно это связано с новым сцеплением, оно возможно мощнее.
У ВАЗовцев тоже когда то была проблема, когда они стали выпускать Весты с АМТ. Вес её больше, были проблемы. Они стали ставить одно время сцепление Sachs. Ну и видимо прошивка соответственно тоже другая, под более усиленное сцепление.
У тебя на видео вы ставили прошивку от Икс рея. Икс рей тяжелей. И прошивка соответственная. Видимо эта прошивка больше подходит под твоё новое сцепление.
Офицалы наверно ставили тебе Грантовскую прошивку, для Валео. Тут наверно и были проблемы.
Теперь вроде как ВАЗовцы на ИКСовые машины ставят Валео но усиленное, там номер на одну цифру отличается. Вроде с 30 на 31 там отличие.
По всей видимости ЛЮК чуть усилинней, нужна была другая прошивка.
Последний раз редактировалось rasvet; 11.09.2019 в 10:58.