Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2019, 23:30   #1
eagle
Бывалый
 
Аватар для eagle
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2180+Karoq
Сообщений: 1,411
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 284 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Вскрытие показало что слабое место, обнаруженное в прошлый раз, всё-таки дало слабину.
Выплавился контакт от щётки и распаялся провод от щётки, пружина щётки попыталась съипаца из щёточного узла.
Поставил заводской ТРТ-05, гена ожил.
Токосъёмные кольца изношены до предела.
Описан ли где-либо процесс замены колец с номерами деталей?
Фото кликабельно.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
eagle вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (21.10.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3.