Если среди приороводов так много любителей погонять, то почему ВАЗ не сделал для них двигатель 180 сил, например? У Фольксвагена такие двигатели ещё 20 лет назад были. Объём 1,8 литра, компрессор. А атмосферники 1,8 были на 139 сил. Что ВАЗу мешает???
есть такое выржение пипл хавает. зачем стараться что то разрабатывать, когда и так народ берет. Государство создало вазу тепличные условия со своими пошлинами. На свободном рынке где идет настоящая конкуренция ваз с таким отношением к покупателю загнулся бы за пол года.
Цитата:
Как это не сделал, ВАЗ- 21106 выпускается уже лет 15, контора Торгмаш, Супер-авто и т.д, которые продают заряженные автомобили ВАЗ любого уровня и любого вида, атмо, турбо пожалуйста всё что хочешь.
ага а теперь зайди в раздел двигатели и почитай что про ети 1.8 пишут. я бы врагу не пожелал такой двигатель
есть такое выржение пипл хавает. зачем стараться что то разрабатывать, когда и так народ берет. Государство создало вазу тепличные условия со своими пошлинами. На свободном рынке где идет настоящая конкуренция ваз с таким отношением к покупателю загнулся бы за пол года.
А почему на мазде3 с 1.6л сейчас 105 кобыл? почему ей не сделали 200 лошадок???
почему на ситроене с4 1.6 110л.с. если память не изменяет?
объясняю как самому умному на этом форуме, если делать 180сил, цена возрастет, все просто, учимся думать головой. У вас че там мосх уже отрафировался?
мда вроде 24 года человеку а логика на уровне 10 лет.
есть у мазды движки и 150 лс и 260. про французов не знаю ничегошеньки но 100% уверен и у ситроена найдуться помощнее двигатели.
то есть покупателю даёться выбор. поекономичнее/побыстрее. ваз такого выбора не дает. калина уже скока лет на конвеере, наконец-то соизволили современный двигатель ей поставить.
Конечно с более мощным двигателем цена увеличиться но не лучше бы заводу выпустить модификацию помощнее чем после покупки заниматься колхозом, чиповать, выбивать катализаторы и т.д.
приоровский двигатель не плох не спорю но опять же устаревшие технологии. ваз делает один шаг вперед, автомобильный мир уже на 10 шагов вперед ускакал. счас практически все автокомпании владеют технологий изменяемых фаз на двигателях. интересно через скока десятков лет ваз добереться до етого. или турбо/суперчарджеры? наверно лет 20 не меньше пока все ето до серийного производства дойдет. Нормальные авто компании тратят деньги на улучшении продукта. Ваз лопатой деньги гребет с бедных "патриотов" и продолжает клепать устаревшие машины. Незнаю кому от етого лучше, не народу точно. Зато верхушке автоваза такое положение дел зашибись просто