Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от angtar
мозги нужны и прямые руки
Угадал.После отмывки пришёл и нашёл то что проморгал. Опять пильнул. Сегодня в сервис ходил продувать,есть тут в шаговой доступности,приоры там милицеские стоят. Дак вот и там мнения разделились. Кто то на это не смотрит и не знает,а один подошёл и говорит - Что не досверлено? Он видел и знает что такое бывает. А вот какого хрена Вы пряморукие 40 лет не можете рассказать что надо делать .Выдимо в натуре мозги то нужны. Не люди Х,а руки Х надо снимать. А на роль персонажей подберём тут. Щас я вам ещё сниму на поорать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Добавлено через 3 минуты
"Я вот пряморуких спрашивал,все молчат"
Знал бы подсказал, но мои не были такими, процентов 90, они вроде светлого цвета были.
С телефона блины.. извиняюсь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
255тыс. на одометре и мотор застучал. Причем застучал очень резко и уверенно. Самое интересное расхода масла нет, работает ровно (идеально ровно). Мотор бодрый. Но стучит очень звонко. При нагрузке звук становится громче. При сбросе газа и торможении двигателем пропадает полностью. Поэтому гидокомпенсатор и трансмиссия отпдают. При выжиме сцепления звук стук сохраняется. Четко слышно на холостом при небольшой прогазовке. Даже на трассе на скорости 100км/ч слышно в салоне при нажатии на газ. Вобщем или поршень, или шатун, или что-то отвалилось. Звук из района 4-го цилиндра. Сегодня заказал на али микрометры и нутромер. Прийдет примерно к декабрю. Завтра планирую посмотреть эндоскопом и оценить цилиндры. Машина нужна каждый день, поэтому ездим пока стук не выйдет наружу. В любом случае пока не приедут инструменты вскрывать смысла нет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Rambo
255тыс. на одометре и мотор застучал. Причем застучал очень резко и уверенно. Самое интересное расхода масла нет, работает ровно (идеально ровно). Мотор бодрый. Но стучит очень звонко. При нагрузке звук становится громче. При сбросе газа и торможении двигателем пропадает полностью. Поэтому гидокомпенсатор и трансмиссия отпдают. При выжиме сцепления звук стук сохраняется. Четко слышно на холостом при небольшой прогазовке. Даже на трассе на скорости 100км/ч слышно в салоне при нажатии на газ. Вобщем или поршень, или шатун, или что-то отвалилось. Звук из района 4-го цилиндра. Сегодня заказал на али микрометры и нутромер. Прийдет примерно к декабрю. Завтра планирую посмотреть эндоскопом и оценить цилиндры. Машина нужна каждый день, поэтому ездим пока стук не выйдет наружу. В любом случае пока не приедут инструменты вскрывать смысла нет.
Что-то подсказывает , что шатун колонулся ...вскрытие покажет Было подобное лет двадцать с лишним , тому назад , на шестёрке - звук в движке , как буд-то кто-то изнутри молотком долбит - при вскрытии обнаружили оторвавшийся шатун .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .