Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Что-то подсказывает , что шатун колонулся ...вскрытие покажет Было подобное лет двадцать с лишним , тому назад , на шестёрке - звук в движке , как буд-то кто-то изнутри молотком долбит - при вскрытии обнаружили оторвавшийся шатун .
Обрыв шатуна это потеря мощности, мотор жестко троит. У меня с этим порядок. Скорее всего что-то с поршнем. Может кусок юбки оторвало.
Добавлено через 6 минут syava-gor1, машина - единственный способ попасть на работу. Второй вариант - только такси. Поэтому просто разобрать - смысла нет. Нужно разбирать и сразу дефектовать и ремонтировать. Мотор уже не "девочка". На 180тыс менялись поршни и вкладыши на заводские, но без механообработки. На 210тыс была замена гбц в сборе на новую заводскую.
Добавлено через 28 минут
Причина стука обнаружена - мотор не при делах. Ремонт отменяется. Все проще - развалился катколлектор. У меня еще Delphi керамический стоял. Вот керамика внутри и затарахтела.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Буйный
... А в феврале 2010, интересно, какие ставили каты на конвейере?
октябрь 10-го - на катализе выпускной коллектор из изогнутых стальных труб, фланец к голове блока в виде целой пластины. По каталогу + 11194-1203008-01 (Е4) или + 11194-1203008-11 (Е3)
фото из моего альбома - выпускные трубы обмотаны жаростойким шнуром http://www.priorovod.ru/album.php?al...ictureid=31387
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Сегодня немного потеплело. Решил немного поразбирать мотор и позаглядывать эндоскопом. Итого. Катализатор живой (!!!) износ конечно есть, но ничего пока не отвалилось. Причина стука тоже найдена, и это не фига не обрадовало. Третий горшок буквально залит маслом. Как он умудряется работать без пропусков - не понятно. Масла там столько, что капает со свечки и стоят лужицы в лунках клапанов. Первый и второй горшки в норме. Четвертый в нагаре, но сухой. Что конкретно отвалилось, точно пока не скажу. Предварительно - трещина в юбке поршня или кусок юбки уже отпал. Так что машина становится на якорь пока китайцы нутромер и микрометры не притащат. Без измерительного инструмента разбирать смысла нет. Ездить тоже не вариант. Если поршень развалится, то шатун проломит блок.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Неужели всё таки редкий случай.
Цитата:
Сообщение от Rambo
Масла там столько, что капает со свечки и стоят лужицы в лунках клапанов.
Гидроудар.Или это последствия .А как случилось то.Я помню что резко ты сказал.На ходу ,завёл услышал.С каждым разом сильней.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo
Так что машина становится на якорь пока китайцы нутромер и микрометры не притащат. Без измерительного инструмента разбирать смысла нет. Ездить тоже не вариант. Если поршень развалится, то шатун проломит блок.
Если стоишь разбирай ,фигли на неё смотреть. Тем более по словам всё равно разбирать. Я тоже думал разбирать не разбирать пару лет.Разбирать.......А то и без китайцев решишь вопрос.
Добавлено через 14 минут
Я напомню почему я разобрал https://www.youtube.com/watch?v=oNF3xp1qhYk залез камерой.Один клапан явно косячит.(и всё что с ним связанно).Компрессию померил ,Гидрики пожимкал,пришлось разобрать. Состояние именно после холостого хода и холодного двигателя. Приходил заводил,приходил заводил.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Без измерительного инструмента разбирать смысла нет.
вот и зря...
как правило, износ цилиндров минимальный, если только не задрало цилиндр или алюминий с поршня не натянуло на зеркало...
так что вполне возможно что можно обойтись заменой поршней и колец, ну и ГБЦ проверить и МСК заменить