Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Сегодня менял масло, обычно сливал в ведро, а сегодня в плоскую тару сливал и увидел наличие металлической стружки, это не пудра , а именно стружка(хоть и мелкая). Есть надежда обойтись малой кровью или однозначно нет? Стоит самому лезть диагностировать или сразу мастера искать? Двигатель работает бесшумно, масло не жрет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Сегодня менял масло, обычно сливал в ведро, а сегодня в плоскую тару сливал и увидел наличие металлической стружки, это не пудра , а именно стружка(хоть и мелкая). Есть надежда обойтись малой кровью или однозначно нет? Стоит самому лезть диагностировать или сразу мастера искать? Двигатель работает бесшумно, масло не жрет.
Стружка алюминиевая могла выйти только , другая бы в поддоне на магнит прилепилась - не думаю , что что-то ппц серьёзное . Ради интереса - снял бы поддон , глянул бы что там на магните .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Митрич.
Стружка алюминиевая могла выйти только , другая бы в поддоне на магнит прилепилась - не думаю , что что-то ппц серьёзное . Ради интереса - снял бы поддон , глянул бы что там на магните .
Завтра поеду с канистры остатки попробую примагнитить...
Просто думаю ,даже если вкладыши, то наверняка ж не просто так стал интенсивно стираться? Или это норм явление для пробега 140.000 км?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Завтра поеду с канистры остатки попробую примагнитить...
Просто думаю ,даже если вкладыши, то наверняка ж не просто так стал интенсивно стираться? Или это норм явление для пробега 140.000 км?
неизвестно откуда стружка - а у страха глаза велики ))). На 124ом движке проблем не наблюдал и у себя , и у знакомых - продал машину на 140т.км пробега - с движком не было вообще даже намёка на проблемы . Но вот 126ой - как-то у меня совсем не здоровская статистика складывается - первые проблемы начинают возникать примерно от 70т.км пробега ....
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Цитата:
Сообщение от Митрич.
неизвестно откуда стружка - а у страха глаза велики ))). На 124ом движке проблем не наблюдал и у себя , и у знакомых - продал машину на 140т.км пробега - с движком не было вообще даже намёка на проблемы . Но вот 126ой - как-то у меня совсем не здоровская статистика складывается - первые проблемы начинают возникать примерно от 70т.км пробега ....
На 75.000 переклеивал крышку ГБЦ, когда ее снял 2...3 кулачка на выпускном р.вале выкрашивались. Заменил. Может снова крошиться начал. Вопрос... Лезть снизу движка сначала или сверху?) Хотя завтра если стружку в канистре найду магнитом, может яснее станет...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...
Должен конечно заметить, что побег на 70...80%в городе, в основном на второй передаче, куча лежунов, светофоров, средняя скорость 22кмч. Режим завёл-заглушил часто. Но стоит предпусковой подогрев . Замена масла 6500...8000км. последняя замена ровно 7000км. Мобил1 0в40 из Мэтро.