Скорее бы на ВАЗе начали ставить автоматы на приору. И не в каком ни будь дочернем КБ ЗАО ХЗ ПЗ, а на конвеере, пусть и небольшими партиями. Тогда выбор: приора/акцент/ланос/прочая дребидень сместился бы в сторону приоры с большим уклоном.
Вообщето ставят, какую то немецкую. Честно говоря не видал. Но менеджеры уверяют, что за наши деньги даже пропеллер на крышу поставить могут.
выбор велик , но альтернативы приоры в категории 300 т.р. нет абсолютно, логан при близком приближении настолько страшен, что никакой просторный салон уже не хочется, ланос и нексия раритеты из 80-х, а больше нового за 300 и менее нет. прокатился за рулем ланоса впечатления весьма тусклые, гур шумит , зад проседает уже от двух седоков, багажничек очень скромный, на приборной панели механической нет даже тахометра и.т.д... уж чтоб не говорили но тахометр на жигулях ставят с 1976 года как появились первые шестерки, экономия конечно должна быть, но когда садишься в логан и видишь что съэкономили даже на внутренних дверных ручках, а задние подголовники супер крутая опция для комплектации привеледж за 400 т.р. становится мягко говоря не по себе....
Посмотрите какая статистика в Москве))))
Самые популярные марки автомобилей в Москве (по данным ИА «Автостат»).
1. Lada (976 400 автомобилей)
2. Ford (175 4000)
3. Toyota (170 600)
4. Nissan (153 600)
5. Mitsubishi (133 100)
6. Hyundai (131 700)
7. Volkswagen (116 200)
8. Mercedes-Benz (106 800)
9. Opel (96 100)
10. BMW (83 900)
11. Chevrolet (80 800)
12. Audi (75 800)
13. Honda (74 700)
14. Mazda (72 400)
15. Renault (70 300)
Добрый день.
А можно расшифровать, что значит самые популярные авто в Москве? По каким показателям?
Это по покупке в этом году? Или по количеству зарегестрированных авто в Москве? Или другой какой расклад?
Интересная статистика, но можно всё-таки уточнить, что она означает?
Спасибо.
Приводили где то на форуме диаграмму продаж. порядка 35-40%, занимает ВАЗ, и это нормально.Поскольку на остальные пару десятков производителей (новые и б/у) приходится оставшаяся часть рынка. убери их и опять как при СССР, будем стоять в очереди на машину. Другой вопрос что от закупок б/у надо избавляться и строить автозаводы и сборочные линии в РФ и в частности на ДВ.
Купил хэтч в ноябре 2008.Это моя первая машина,до этого ездил на 4 отца,7 друга,9,москвич 41,нива и шеви нива(рабочие).Когда покупал долго голову ломал что взять.Б/у не хочу.Рассмотрел варианты (калина,12 купе,логан,акцент,нексия,фи ат,пежо,китайцы),тест-драйвы и решил лучше приоры нет.Движок резвый,тормоза класс,комплектация-все что мне надо.Денег было 400 т.р.,хотел заморочится с кредитом и фокус взять,но вовремя передумал(кризис всетаки в 2009 пришел,а так с машиной и не кому ни че недолжен).