Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2020, 13:32   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 5)

А вот производитель ТАВ на сайте Зарулем свои аккумуляторы рекомендует заряжать 14,4-14,8 В про 16,2 В ничего. Это как сознательное умалчивание со стороны производителя, которое приводит к сокращению срока службы аккумулятора или технически не обходимое ограничение, которое связано может быть с особенностями применяемых пластин и намазок ТАВ?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2020, 13:45   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 5)

Вааааще получается шоколадно!
На авто аккум будет всегда заряжен фактически полностью. Авто едет, трясется-перемешивается и заряжает за одно. Не кипит. Идеял просто!
Ну зима конечно не в счет...

разве что выравнивать кипячением, но опять же кипячение и намазка-там какие то вопросы были.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2020, 13:58   #3
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
А вот производитель ТАВ на сайте Зарулем свои аккумуляторы рекомендует заряжать 14,4-14,8 В про 16,2 В ничего. Это как сознательное умалчивание со стороны производителя, которое приводит к сокращению срока службы аккумулятора или технически не обходимое ограничение, которое связано может быть с особенностями применяемых пластин и намазок ТАВ?
Точно не могу сказать по каким причинам некоторые производители не пишут полных инструкций по заряду .Хотя по заряду СаСа АКБ они пишут полные инструкции.Тут нужно задать вопрос почему они не пишут о выравнивающем заряде ? Видать для них главное чтобы АКБ отработал весь гарантийный период а после проблемы с АКБ решать уже не им . Ситуация очень похоже на сервисный интервал замены масла в новом гарантийном авто Где пишут о замене масла каждые 15 т. км. Понятно что 100т. двигатель в гарантийный период проблем не подкинет но износиться прилично и естественно приведет к более короткому сроку эксплуатации. Точно такая же ситуация и с АКБ .
Главное знать что масло нужно менять не раз в 15т. и менять чаше . Так же и с АКБ знаете что он СаСа то и заряжайте его как СаСа.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
но опять же кипячение и намазка-там какие то вопросы были.
Какие вопросы ?
Пока есть время отвечу .Потом могу надолго пропасть .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.