1.Опускаешь стекло вниз до упора.
2.Берешь хорошее шило и протыкаешь пластмассу уплотнителя.
3.Одной рукой отводишь шилом зацепление уплотнителя, другой тянешь уплотнитель вверх. Все- 2 минуты и снято.
Совет: при покупке десятых уплотнителей обратить внивание на то, что они левые и правые (продавцам пофигу и они продают как попало) - ни чего подрезать не придется ( встают как родные).
P.S.На ВАЗе хотели как лучше, а получилось... Из-за жесткой пластмассы уплотнители прижаты к стеклу слишком сильно и от этого образуется щель - здравствуй абразив.
Совет: при покупке десятых уплотнителей обратить внивание на то, что они левые и правые (продавцам пофигу и они продают как попало) - ни чего подрезать не придется ( встают как родные).
А я обратил внимание вот на что. Сами уплотнители прилегают к стеклу нормально, но только когда стекло не до конца закрыто. Как только стекло упирается в верхнюю рамку то происходит как-бы выдавливание уплотнителя наружу самим же стеклом. Вывод - регулировка подъемника и направляющего стекла.
А я обратил внимание вот на что. Сами уплотнители прилегают к стеклу нормально, но только когда стекло не до конца закрыто. Как только стекло упирается в верхнюю рамку то происходит как-бы выдавливание уплотнителя наружу самим же стеклом. Вывод - регулировка подъемника и направляющего стекла.
А я обратил внимание вот на что. Сами уплотнители прилегают к стеклу нормально, но только когда стекло не до конца закрыто. Как только стекло упирается в верхнюю рамку то происходит как-бы выдавливание уплотнителя наружу самим же стеклом. Вывод - регулировка подъемника и направляющего стекла.
У меня передние одинаково бархотки оттопырены в любом положении стекла.
Я кстати на ТО когда был посмотрел в салоне на всех приорах бархотки уже оттапырены, где одна передняя, где две и все передние.На задние както редко распространяется.Завод брак лепит и никак не исправит...:mad: