Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2020, 21:43   #1
Guards
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Guards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком светаGuards является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Сделай фото (желательно покрупнее и с разных ракурсов) вентиляции картерных газов (большую - под нагрузкой и маленькую - на холостых).
После фото можно подсказать где копать чтобы масло не жрало.
Ответил в личку за подробной инструкцией)

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Все дело как эксплуатируешь и какой пробег(дневной,недельный ,месячный и т.д.)
Все там будет прогрессировать,а если Стуканет?
Последнее время в месяц около 3 тысяч проезжаю.
Всё началось со 153 тысяч, сейчас 168, все так же, до зимы надеюсь дотянет)
Guards вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.