Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2020, 13:17   #11
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 9

Если про Японию у них масла спецификации ISLAC масла меняют через 5 тыс. км потому, что они среднезольные и больше 5 тыс. км не выхаживают в принципе. У нас кто используют ISLACи так же к 5000 - 6000 км доводят его до браковочного параметра в основном по щелочному числу.
При этом известна зависимость оптимальной вязкости масла от средних эксплуатационных оборотов двигателя для тридцаток это 2000 об/мин для сороковок 3000 об/мин для пятидесяток 4000 об/мин. С учетом того что современные автоматические шестиступенчатые трансмиссии держат двигатель в среднем на 1500 об/мин. не удивительно, что у них в ходу двадцатки. Кстати у Весты помощник переключения передач на 50 км/ч предлагает включить четвертую передачу, на 60 км/ч включить пятую при этом обороты двигателя составляю где то 1500 об/мин.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.