Сегодня пытались прошить Мозг двигателя прошивка i474gh05. У Эбу м74 кан. Через диагностическую колодку подключается все параметры видит, Начинаем подключать к столу по К- линии не пускает К- линия програматор один раз мигает и все. Вообщем прошить не удалось Хотел исключить конект между мозгами. Теперь подозреваю, что возможно и есть проблема в мозгах двигателя но это не точно. Кстати как считаете есть вероятность проблема в датчике первичного вала коробки, может ли он глючить и не выдавать ошибку. Так то читаю инет у всех показывает на него ошибки но это иномарки. Читал что такие толчки удары кок раз проблема в этом датчика но у меня нет ошибок. По поводу механических ударов исключаю так как два раз разбирали коробку смотрели на наличие выработку и меняны гранаты. И если бы была механическая проблема то почему когда трогается ползущим режимом ни каких ударов нет есть не большой толчек и потом все хорошо поехал, а если тронутся нажатием педали то будет удар.
Я не знаю по каким гаражам ездишь. Думаю хватит гадать на кофейной гуще. Пора ехать к реальным специалистам на нормальное оборудование.
Я с АМТ проходил через это. Когда гарантия кончилась, решил поэкономить, и поехал вроде как в крутой сервис. Перед первой поездкой в Крым. Это как раз когда у меня там проблемы потом были. Загоралась несколько раз шестерёнка.
В этом сервисе тюнингуют движки, коробки и автомат тоже. Так вот старая песня, пока незнаем что, оставь, посмотрим. Наверно надо масло в коробке поменять.
Ну думаю пару раз шестерёнка загорелась, один раз непоехала в пробке. Пока не остудил. Думал скатаюсь на юг, там посмотрим.
Ту поездку я описал тогда. Еле домой вернулся, 3000 км. проблем дороги домой.
По возвращению к диллерам. Просто всё разложили по полочкам, и привели машину в порядок. Больше в такие игры не играю. Пусть больше заплачу, зато спокоен за машину.
Это так, делюсь личным опытом. Тебе пища для размышлений.
Я не знаю по каким гаражам ездишь. Думаю хватит гадать на кофейной гуще. Пора ехать к реальным специалистам на нормальное оборудование.
Я с АМТ проходил через это. Когда гарантия кончилась, решил поэкономить, и поехал вроде как в крутой сервис. Перед первой поездкой в Крым. Это как раз когда у меня там проблемы потом были. Загоралась несколько раз шестерёнка.
В этом сервисе тюнингуют движки, коробки и автомат тоже. Так вот старая песня, пока незнаем что, оставь, посмотрим. Наверно надо масло в коробке поменять.
Ну думаю пару раз шестерёнка загорелась, один раз непоехала в пробке. Пока не остудил. Думал скатаюсь на юг, там посмотрим.
Ту поездку я описал тогда. Еле домой вернулся, 3000 км. проблем дороги домой.
По возвращению к диллерам. Просто всё разложили по полочкам, и привели машину в порядок. Больше в такие игры не играю. Пусть больше заплачу, зато спокоен за машину.
Это так, делюсь личным опытом. Тебе пища для размышлений.
БЫЛ Я У АВИЦАЛОВ УДАРЫ ЕСТЬ ОШИБОК НЕТ ЗНАЧИТ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ИЛИ МОЖЕТ СИНХРАНИЗАТОРЫ БЛА БЛА ВСЁ БАБКИ ВЗЯЛИ И ДОСВИДОС.
БЫЛ Я У АВИЦАЛОВ УДАРЫ ЕСТЬ ОШИБОК НЕТ ЗНАЧИТ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ИЛИ МОЖЕТ СИНХРАНИЗАТОРЫ БЛА БЛА ВСЁ БАБКИ ВЗЯЛИ И ДОСВИДОС.
Да уж, не знаю что сказать.
А блок управления актуаторами что на коробке пробовал менять ?
По сути он актуаторами заправляет, и отслеживает с них ( сдатчиков положения ) крайние точки, и их положение.
Да уж, не знаю что сказать.
А блок управления актуаторами что на коробке пробовал менять ?
По сути он актуаторами заправляет, и отслеживает с них ( сдатчиков положения ) крайние точки, и их положение.
Мозги не менял просто прошил 2.0. Я закалебался методом тыка менять уже вложил прилично.
где её взять я один в городе на гранте робот. если брать просто с шеснаря то кто даст шить на прошивку для робота. Я бы сам хотел попросить хоть у кого нить поблизости датчик первичного вала попробовать может всё таки он парит.