Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 09:58   #8
Севрюк
Новичок
 
Аватар для Севрюк
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Севрюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скороСеврюк станет известным достаточно скоро
Ответ: База данных по отказам автомобилей

Сегодня стоял в пробке и пошел пар из под капота подумал все пиз..ц, оказалось один из шлангов ведущий ОЖ к дроссельному узлу перед хомутом лопнул и из него тосол начало лить на двигатель. С этой напастью справился конечно, но блин неприятно до ужасти - до этого было два инжектора ВАЗовских, ни на одном такой херни не было.
Я вот тут часом подумал: это просто хреновый шланг попался или что-то по серезнее? И еще один вопросик, в результате этой "течки" у меня уровень тосола снизился на бачке написано Felix-40 по звету белый (ну может желтоватый немного) но видел только синий феликс - чего заливать не подскажите?
Севрюк вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.