Наконец сегодня поменял трос сцепления. А то левая нога уже болеть начала(( Старый трос очень тугой был!
Самое сложное - снять скобу, а потом одеть. Сделал из салона в позе лотоса за 1,5 часа.
Педаль стала мягкая, как на иномарке))
Последний раз редактировалось Pavel_001; 03.10.2020 в 14:40.
Наконец сегодня поменял трос сцепления. А то левая нога уже болеть начала(( Старый трос очень тугой был!
Самое сложное - снять скобу, а потом одеть. Сделал из салона в позе лотоса за 1,5 часа.
Педаль стала мягкая, как на иномарке))
Да! Я делал с большими перерывами, т.к. поза очень не удобная.
Делал так - вытащил коврик водителя на землю, лег на него с бордюра.
Получил доступ в салон.
Долго снимал скобу с тросика - она не хотела сниматься, хотя казалось бы просто выбить её отверткой.
По установке - тяжело вставал пыльник тросика в кузов, там надо аккуратно заправить бортики на кузов.
Поставить скобу было нереально. Пару раз скоба залетала за шумку, но у меня был магнитный удлинитель. Пока я её не поправил плоскогубцами, разжал сильнее, она до этого тупо не залезала.
Разжатая залетела легко в паз.
Время замены большое из-за неудобной позы при замене.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Пиер
Ребята, такой вопрос.
А кто-нибудь ставил сцепление Taya на Робот 1,6 АМТ? Какие отзывы?
Заранее спасибо
В том то и дело, что по отзывам Лукас для робота очень жёсткий, особенно при торможении двигателем. Начинает дёргаться.
Прот Тая мало отзывов, но пишут плавнее работает.
Думал может здесь на форуме кто ставил на АМТ.