Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
попал на лишние 4700 блин.
Не переживай ,если машина подходит,нравится,собираеш ься дальше эксплуатировать-то считай еще 150 тыс пробега, есть у тебя,как минимум.
Сколько просят за работу?Пару месяцев назад капиталили Приору сына ,заплатил 15 тыс.За работу.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Вася75
Не переживай ,если машина подходит,нравится,собираеш ься дальше эксплуатировать-то считай еще 150 тыс пробега, есть у тебя,как минимум.
Сколько просят за работу?Пару месяцев назад капиталили Приору сына ,заплатил 15 тыс.За работу.
Да вот в том то и дело что уже давно хочу избавиться от этих жигулей, но денег нет ни на что нормальное другое, так бы уже давно на фиг её продал.
Работа по капиталке самой 13000 вроде как будет, расточка колена 2000-2200 где то и самого мотора под 82.5 тоже 2000-2200 где то, завтра если собирут все приговорят меня, скажу уже точно что вышло. Плюс запчасти вот те выше в постах что писал ну и валы эти два распред 4700 руб. Герметик 600 рубасов и промывка карбюратора купить им баллон надо.
Поршни померили юбку новые обычным штангелем, цифровых у них нету 82.5 ровно фото сейчас приложу и валов своих если что увидите на фото...
Заглушки валов вставляли на разобранной голове на герметик и с верху опускалась вторая часть бошки и закручивалось, все отлично вошло, это я к тому что выше человек там писали видео выкладывал мне ссылки по поводу заглушек мол брака много не войдут, все прекрасно вошло на раскрытой бошке и закрылось второй частью через герметик.
Ну и блок с хоном после расточки так выглядит, надеюсь все видно. На этот герметик-локтайт сажали бошку что на фото.
Последний раз редактировалось Гарисон; 22.10.2020 в 22:56.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Гарисон
Поршни померили юбку новые обычным штангелем
Мда..
Вот тут-то к Славе надо было прислушаться.
Микрометром эти вещи меряется, вообще-то. Остальное никакого смысла не имеет. Как и расточка без таких промеров.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Ky.
Мда..
Вот тут-то к Славе надо было прислушаться.
Микрометром эти вещи меряется, вообще-то. Остальное никакого смысла не имеет. Как и расточка без таких промеров.
Они не дураки, точили непосредственно под эти поршни, естественно точили и мерили сами поршни! Для этого они и ждали не отдавали в расточку пока я не привезу поршня! Всё там в норме....и тепловой зазор в кольцах есть все отлично!