Там канал КАПауэр. Специализируются на капиталках корейцев. Сотни двигателей...
Рекомендуемое масло 5W-30 ("вода") предписанное заводом и исполняемое ОСТО, сильно способствует очень ранней преждевременной кончине корейских ДВС. Переход на 5W-40 значительно увеличивает ресурс.
У меня такое же мнение про жидкие масла. В Приору не нужно лить 30-ку.
Там канал КАПауэр. Специализируются на капиталках корейцев. Сотни двигателей...
Рекомендуемое масло 5W-30 ("вода") предписанное заводом и исполняемое ОСТО, сильно способствует очень ранней преждевременной кончине корейских ДВС. Переход на 5W-40 значительно увеличивает ресурс.
У меня такое же мнение про жидкие масла. В Приору не нужно лить 30-ку.
Есть 30 ки с нисавсем низкой вязкостью. К примеру Зик 5-30 LS C3/ Там и HTHS более менее. Но оно не долгоиграющее.
А вот ВАЗ придерживаетсо немного другой точки зрения и льет с завода 5-30 РН Сервис какой то
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Рекомендуемое масло 5W-30 ("вода") предписанное заводом и исполняемое ОСТО, сильно способствует очень ранней преждевременной кончине корейских ДВС.
А у тебя что не кто из знакомых не ездит на 0-20. Прекрасно ходит япошечка.Чо то не кончается.Как мне быть с тем что я вижу.Да и старые масла были 20ками на которых мы ездили.(в ссср)
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
Да и старые масла были 20ками на которых мы ездили.(в ссср)
На старых авто моторы были малонагруженные, низкофорсированные, поршни "длинные", вкладыши ощутимо шире нынешних, поэтому площади контакта сопрягаемых деталей были больше, поэтому можно было использовать маловязкие масла. Сейчас форсирование дошло до такой степени, что к маслам предъявляются очень высокие требования. Как ты думаешь, сможет ли долго ходить двухлитровый корейский мотор, произведенный в Китае, на масле 5-30, установленный в машину 2 тонны весом, если у него шатунные вкладыши как на приоре? Вот ответ на это есть во многих видео от К-Пауэр, где он умникам показывает наглядно внешний вид деталей и сравнивает их с аналогами у других заводов. Он сам угорает, говоря "Как проехать 200 тык на КИА Соренто? Элементарно... Катаем 100 тык на родном моторе, потом покупаем контрактный и катаем 100 тык на нем..." Человек уже столько моторов перебрал и выложил материала по ним, что я точно не хочу корейский авто...
Цитата:
Сообщение от Вася75
Ты еще свою Весту не капиталил?
Нет, не капиталил. Ты лучше посмотри на его канале с какими пробегами к нему Весты приезжают, и с какими корейцы...