Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2021, 10:26   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 18
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Рабочее давление масла в двигателе.

Наблюдения за давлением масла на ХХ в хорошо прогретом (толкаемся в пробке час-полтора, температура ОЖ - 95...100С) двигателе 21126 (пробег 147000км).
Давление измеряем электронным манометром.

Масло Mobil 1 5W-50, пробег 6000 км, пол года и очень много моточасов.
Холодный пуск - 3.4...3.9 кг/см2, прогретое - 0.9 кг/см2 (не менее).

Mobil 1 0W-40, пробег 0...1000 км (свежее), 1 месяц.
Холодный пуск - 3.4...3.7 кг/см2, прогретое - 0.7 кг/см2 (не менее).

При таком давлении (0.7 - 0.9 кг/см2) ГК не стучат, двигатель работает очень тихо и мягко.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
АСаныч (12.02.2021), Буйный (12.02.2021)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.