Доброго дня, приора 1,6 16 клапанов пробег 207000, масло пс кастрол 10w40, имею проблему с очень большим масложором, делал ремонт гбц, заменили все клапана, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки и др. Причина - выкрутившийся болт крепления шестерни к распредвалу приведший к срыву ремня, четыре клапана слегка загнуло, на поршня даже невидно было удара, маленькая коцка, вовремя выжал сцепление. До ремонта был небольшой масложор 2-2,5 литра на 10000 км, но после ремонта жор увеличился до 3 литров на 1000 км. При запуске на холодную и трогании дымит как паровоз, как прогреется выше 90 градусов почти не заметно дыма. Поршня имели небольшой люфт, но не критичный, хон в хорошем состоянии. Мастер говорит, что нужно маслосъёмные кольца менять, но до ремонта повторюсь такого жора масла не было. С чем это может быть связано? Можно но ли какими то присадками это решить хотя бы частично
Последний раз редактировалось ilshat163; 24.08.2021 в 14:36.
Доброго дня, приора 1,6 16 клапанов пробег 207000, масло пс кастрол 10w40, имею проблему с очень большим масложором, делал ремонт гбц, заменили все клапана, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки и др. Причина - выкрутившийся болт крепления шестерни к распредвалу приведший к срыву ремня, четыре клапана слегка загнуло, на поршня даже невидно было удара, маленькая коцка, вовремя выжал сцепление. До ремонта был небольшой масложор 2-2,5 литра на 10000 км, но после ремонта жор увеличился до 3 литров на 1000 км. При запуске на холодную и трогании дымит как паровоз, как прогреется выше 90 градусов почти не заметно дыма. Поршня имели небольшой люфт, но не критичный, хон в хорошем состоянии. Мастер говорит, что нужно маслосъёмные кольца менять, но до ремонта повторюсь такого жора масла не было. С чем это может быть связано? Можно но ли какими то присадками это решить хотя бы частично
уж сколько раз твердили миру ..... шатуны гнет, поршни деформирует! Сиси то наверное уже хватит мять!