Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2021, 13:06   #1
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Визуально я у себя между старой и новой разницы не заметил, на угол наклона правда не смотрел. Со штангелем там высоту лопастей мерить неудобно. Что касаемо ширины - не догадался померить. Но старая встала без проблем, а новая нет. На предыдущей странице фото старой. Вообще в шапке этой темы не хватает ссылки на помпы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
У неё ещё посадочный диаметр охрененно в минусе что даёт ей возможность в определённом положение шоркать.
Не заметил такого - встала плотно. А старую вообще еле вытащил - отвёрткой поддевать пришлось. Правда возможно это прокладка прилипла - она даже порвалась при снятии (пропитана что-ли чем), герметик не использовал.
gvsp вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.