Весь срок эксплуатации (кроме последней замены) ездил на LIQUI MOLI ТOP TEC 4100 5W40.
Последний раз поменял на LIQUI MOLI OPTIMAL 10W40.
Всегда брал 4 литра, которых хватало на весь срок до замены.
Сейчас хочу попробовать масло YUKO SEMISYNTETIC 10W40.
Это масло делают в нашем городе и покупать можно в фирменном магазине от производителя.
Полусинтетика, по характеристикам подходит для мотора и для климата.
По цене - в 2 раза дешевле.
Менять буду весной, т.к. ещё немного LIQUI MOLI OPTIMAL 10W40 на долив осталось. P.S.
Машина - декабрь 2009 г.
Мотор проехал 80 000 км, масло менял практически ежегодно.
Получается замена масла в среднем через 8 000.
Машина - декабрь 2009 г.
Мотор проехал 80 000 км, масло менял практически ежегодно.
Так же делал.Чем кончилось знаешь. 10-40 пользовал. Без зимней эксплуатации. И всё же пожиже надо маслице даже с 10 градусов на улице. У меня тоже Шел делают. Ну брал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest
Менять буду весной
Весной нулёвку заливать буду лежит.Лук. Давление покажу. На 5-30 показывал с прогревом как меняется.
На 10W40 машина зимой заводится заметно труднее.
Можно тогда попробовать синтетику 5W40.
Она не намного дороже.
Но я читал, что для моторов с пробегом желательно масло погуще, да и морозы у нас сильные редко бывают.
В последнее время у нас больше жара донимает.
Густое хоть и давление показывает больше но нам этого не надо,нам надо быстрый доступ в трудные места.Таже юбка поршня не доработанная густое срезает лучше.Что не нужно. В обще по сути рабочее состояние масла это лучшее. А вот с температуры 90 идёт очень быстрое разжижение.Вот об этом летом надо помнить и нагрузке.