Трапецию и моторчик поменял без особых проблем. Сразу же до съёма укоротол болгаркой шпильку крепления прапеции у центра лобового стекла заподлицо с гайкой. Снял без проблем, а установить оказалось тяжелее, хотя на новой трапеции и сточил уголок упирающийся в отопитель. Снимать пассажирскую половину жабо без надобности. Снимать кронштейн бачка тоже, достаточно подогнуть его часть, которая ближе к мотору очистителя.
Z образный рычаг, который ставится на ось моторчика таки стоило бы частично распрямить - ход щёток оказался крайне мал. Но проверить его до установки не выйдет. Опять дилемма - поднимать щётку выше или оставлять много недочищенного у стойки.
Разбирал старый моторчик?
Смотрел что там и как? Его можно реанимировать и в запас.