#471  
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2013
				Адрес: Н
				Возраст: 48
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,068
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,575
	
		
			
				Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Pavel_001 
					На 200000 км пришлось капиталить мотор.
			
		 
	 
	
 Не точил?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#472  
	
 
	
            
			Уставший от приоры 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.01.2011
				Адрес: Тверь
				Возраст: 56
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 26,654
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3,120
	
		
			
				Поблагодарили 4,148 раз(а) в 3,160 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
41  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			Гидрики бам бам.?
		
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#473  
	
 
	
            
			Новичок
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.12.2021
				Адрес: Орёл
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 25
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	
				
				Вес репутации: 
0  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
syava-gor1 
					Гидрики бам бам.?
			
		 
	 
	
 На 210000 капиталил, гидрики тишина
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#474  
	
 
	
            
			Свой человек
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.08.2016
				Адрес: СПБ
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 571
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 29
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
10  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Ri.264 
					Не точил?
			
		 
	 
	
 Точил в 82,5
А один горшок гильзовал
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	
		
			
				
					2 пользователя(ей) сказали cпасибо: 
				
				
				
			 
			 
	
  
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#475  
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2013
				Адрес: Н
				Возраст: 48
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,068
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,575
	
		
			
				Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Pavel_001 
					Точил в 82,5
			
		 
	 
	
 По деньгам расскажи как вышло?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#476  
	
 
	
            
			Свой человек
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.08.2016
				Адрес: СПБ
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 571
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 29
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
10  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Ri.264 
					По деньгам расскажи как вышло?
			
		 
	 
	
 Механообработка колена, блока и ГБЦ - 15000 рублей;
Запчасти:
1) Поршни - 4000 рублей
2) Шатуны - 6000 рублей
3) Гидрики - 5000 рублей
4) Клапана - 5000 рублей
5) Маслонасос, поддон, маслоприемник, вкладыши, прокладки, картер, болты -14000 рублей
Итого около 55000 рублей
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	
		
			
				
					2 пользователя(ей) сказали cпасибо: 
				
				
				
			 
			 
	
  
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#477  
	
 
	
            
			Гений форума
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.12.2014
				Адрес: Ростовская область
				Возраст: 60
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 13,143
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 12,308
	
		
			
				Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
24  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Pavel_001 
					Механообработка колена, блока и ГБЦ - 15000 рублей;
			
		 
	 
	
 А масло,фильтра,тосол,ГРМ,пом  па,может и датчик какой и патрубки,поболее будет. Потом опять масло через 500 км с фильтром.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#478  
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2013
				Адрес: Н
				Возраст: 48
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,068
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,575
	
		
			
				Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Pavel_001 
					Механообработка колена, блока и ГБЦ - 15000 рублей;
			
		 
	 
	
 Собирал сам или отдавал?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#479  
	
 
	
            
			Гений форума
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 18.12.2014
				Адрес: Ростовская область
				Возраст: 60
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 13,143
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 12,308
	
		
			
				Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
24  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			
			
			
			Еще интересно,когда начало поджирать масло? На каком пробеге и сколько доливал.
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
		
			 
			#480  
	
 
	
            
			Свой человек
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.08.2016
				Адрес: СПБ
				Возраст: 37
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 571
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 29
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
10  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15... 
			 
			
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Вася75 
					А масло,фильтра,тосол,ГРМ,пом  па,может и датчик какой и патрубки,поболее будет. Потом опять масло через 500 км с фильтром.
			
		 
	 
	
 Антириз залил старый, т.к. ему всего пара месяцев 
ГРМ и помпа были новыми на момент капиталки - единственное поменял ролик обводной.
Масло Роснефть за 1000 рублей не дорого.
На обкатке залил остатки с предыдущих замен
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Ri.264 
					Собирал сам или отдавал?
			
		 
	 
	
 Собирал и разбирал сам!
Слесаря в конец о***ели за такую простую работу браться не хотят. Вот ещё, унижаться и упрашивать!
Добавлено через 5 минут 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Вася75 
					Еще интересно,когда начало поджирать масло? На каком пробеге и сколько доливал.
			
		 
	 
	
 Жрала она 1 литр на 1500- 2000км 
Капиталил не по этому - просто стояли СТК. СТК шлак ещё тот оказались.
Предыдущему владельцу воткнули группу Е, плоскость ГБЦ не шлифовали, герметик силиконовый на постель валов забили все каналы.
Вылетел стопор пальца, поршень разлетелся, а шатун согнуло.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
 
 
	
		
			
				
					3 пользователя(ей) сказали cпасибо: 
				
				
				
			 
			 
	
  
 
	
		
	
	
	
	
	
		
	
		 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		HTML код Выкл. 
		  
 
	 
	
		
	 
 
    
 
Текущее время: 10:26 . Часовой пояс GMT +3.