Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от angtar
рекомендуют растачивать и хонинговать блок с прикрученной фальш-КПП и фальш-ГБЦ, тогда при затяжке рабочей КПП цилиндры, даже если их повело при расточке, вернутся к правильной форме...
Тут проблема сдать в ремонт вообще что-то от ВАЗа, а уж фальш-узлы точно никто делать не будет.
Цитата:
Сообщение от angtar
а я как-то всегда затягиваю КПП от руки, без динамометра...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
40 рублей за ремонт гбц Приоры? Дорого.
Любой ГБЦ. Восстановление постелей - 2500 за одну. Наращивают и точат в размер. Развёрткам для ГБЦ из интернета - не верят. У приоры 10 постелей. Валы тоже лечат, и кулачки и шейки, так что ремонт ГБЦ - дорогое удовольствие.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Завидую. Терпения не хватает.
Тяжело слушать, много мата, теряешь нить повествования.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Тут проблема сдать в ремонт вообще что-то от ВАЗа, а уж фальш-узлы точно никто делать не будет.
Ну ты ищи где токарные станки есть.
Мне растачивали и хонинговали Блок. Еще сказали ,надо будет в следующий раз и загильзуем.
Может лучше Гильзовать сразу,они же гильзы не видел и не держал в руках -Хонингованные?