Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2022, 17:46   #111
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Добрый день товарищи!
Возвращаюсь к вопросу генератора в режиме работающего кондиционера Halla с ближним светом, работающими вентиляторами охлаждения на максимум и работающим вентилятором печки на максимум.
Проблема недозаряда аккумулятора вернулась в прежнем режиме. +28 на улице, толкание по пробкам и вот уже 13-13.2 на холостом ходу по показаниям OBD.
Как побороть данную проблему? Реально ли это?
Чего конкретно не хватает генератору?
В целом понимаю что надо лезть, раскручивать все соединения, чистить контакты, собирать обратно.
Но что если представить ситуацию в идеальных условиях?
На Приоре первой генерации это неизлечимая болезнь?
За пол года аккум с плотности 1.28 снизился до 1.20. (с осени и до лета). Да, постоянные автозапуски, с работы на работу ехать 20 минут. Но всё же больше волнует вопрос поддержания вольтажа на холостом в условиях летнего времени.
Почитывал про регулятор напряжения ТОРН? Могли бы выразить мнение по данной переделке?
Сейчас стоит стартвольт LG0110 (140А) и трехуровневый регулятор напряжения.
При оборотах выше холостых держит (при вышеуказанной нагрузке) 13.7 и больше.

Последний раз редактировалось Feromont; 23.05.2022 в 18:26.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2022, 18:05   #112
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,232
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Как побороть данную проблему? Реально ли это?
Чего конкретно не хватает генератору?
У меня на КЗАТЭ 115А помогла только установка регулятора напряжения от ВТН. У ВТН наименьший ТКН из всех других испробованных РН.

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
В целом понимаю что надо лезть, раскручивать все соединения, чистить контакты, собирать обратно.
В том числе. У меня была проблема со шпилькой массы за левой фарой.

Ещё много падает на ножевых контактах предохранителей генератора (2 х 60А). Их иногда достаточно раз 10 вынуть-вставить в клемниках для самоочистки контактов.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2022, 18:23   #113
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Когда менял генератор, прокидывал доп провода массы и плюса с гены на аккум, так что принципиально различий между показаниями по OBD и показаниями на клеммах практически нет.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2022, 18:27   #114
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,232
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
прокидывал доп провода массы и плюса с гены на аккум
Т.е. у тебя сейчас нет двух предов на 60А между геной и акком? Опасно...

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
так что принципиально различий между показаниями по OBD и показаниями на клеммах практически нет.
Тогда дело только в генераторе. Вернее, в термокомпенсации его РН.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2022, 18:38   #115
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Т.е. у тебя сейчас нет двух предов на 60А между геной и акком? Опасно...
Пред на 60 ампер на дополнительном плюсовом проводе есть.

По поводу термокомпенсации, если честно не совсем пойму есть ли она в трёхуровневом регуляторе.

Раздумываю по поводу ТОРН но кол-во подключений для его установки отторгает. И не все электрики возьмутся за нестандартную переделку генератора.

Хотелось бы с минимальными передалками моей действующей схемы каким то образом напряжение на хх стабилизировать в идеале 14вольт при любых нагрузках.
Ругаются на трёхувровневый регулятор из за "бедной" компонентной базы, на сколько я могу судить читая инфу.
Может есть какая нибудь волшебная таблетка таки для лечения?
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2022, 18:44   #116
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,118
Сказал(а) спасибо: 1,187
Поблагодарили 3,145 раз(а) в 2,083 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Может есть какая нибудь волшебная таблетка таки для лечения?
Афабазол
И зарядное устройство к зиме.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2022, 18:50   #117
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Афабазол
И зарядное устройство к зиме.
Ларису Ивановну хочу, и всё.
Не пойму зачем этим ананизьмом в виде подзарядки акка заниматься.
Хотелось, что бы его машина заряжала, сама.
Хотя на работе туарег последней генерации не справляется с зарядом аккумулятора, что уж на Приору гнать.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2022, 00:26   #118
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,232
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 644
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 690 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Не пойму зачем этим ананизьмом в виде подзарядки акка заниматься.
Потому что у тебя такие циклы использования машины - короткие поездки, да ещё с пробками и в жару с кондеем.

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Хотелось, что бы его машина заряжала, сама.
Такого никогда не будет. Генератор в машине является "генератором напряжения", а акк можно зарядить только "генератором тока".


Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
По поводу термокомпенсации, если честно не совсем пойму есть ли она в трёхуровневом регуляторе.
Её там нет. Там обратная связь по напряжению берётся с доп.диодов возбуждения, а не с клеммы В+ генератора. Из-за этого все проблемы. Я с 3х-уровнеком от Энергомаша отъездил на предыдущей 21093i несколько лет с генератором КЗАТЭ 80А. Вроде постоянно ездил на max и в жарУ была та же фигня - просадки.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2022, 15:43   #119
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

SoftFelix,
Проверил дополнительные провода на генераторе.
На плюсе сгорел пред, поставил новый на 120А, ближе к заявленному току генератора.
Среднее значение напряжения конечно возросло, стало чуть больше на 0,1-0,2 (13,2-13,3) вольта по OBD, при работе кондея.

Какая допустимая просадка возможна на плюсовом и минусовом проводах при нагрузке? (кондей, оба вентилятора работают на 2 скорости, ближний свет, вентилятор печки на 4 скорости)
Померил просадку:
Между минусом генератора и минусом аккумулятора - 0,15
Между плюсом генератора и плюсом аккумулятора - 0,3
Т.е. на аккуме 13.1-13.2, на генераторе 13,4-13,6.
Это при условии что у меня уже стоят доп.провода... (3 года уже получается, примерно)
Если заменить доп.проводку на новую, увеличить сечение? (Сейчас у меня 16мм2) Провода КГ-ХЛ 16, по паспорту вроде должны держать 170А.
Кстати плюсовая клемма на аккуме гораздо горячее минусовой при вышесказанных условиях.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2022, 12:28   #120
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,118
Сказал(а) спасибо: 1,187
Поблагодарили 3,145 раз(а) в 2,083 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Кстати плюсовая клемма на аккуме гораздо горячее минусовой при вышесказанных условиях.
Значит, тут тепло и выделяется.
Перед отпуском тоже озаботился зарядкой. При включенном БС, кондее, вентиляторе печки на максимуме и вентиляторе СОД на 2 скорости потери от генератора до АКБ составляли 1 вольт: 13.7 и 12.7 соответственно. 0.2 по минусу и 0.8 по плюсу.
Клемму минуса перенес с термостата на КПП, хотя там как раз потерь не было. Купил плетеную косичку 10мм2 и поставил между генератором и правым брызговиком. Есть там свободная шпилька, где бачок ГУР у некоторых крепится.
Плюсовые штатные провода от генератора открутил и 200-ватным паяльником пропаял соединение с клеммами.
Предохранители в блоке передергивал, оно чистые.
Тоже грелась плюсовая клемма. Открутил болт на 8, который крепит провод от блока предохранителей к клемме АКБ. Окислы были приличные. Зачистил места соединения.
Потери уменьшились до 0.5 вольта. Как я понимаю, это места обжимки контактов блока предохранителей (в основном) плюс провода. Учитывая, что ток ампер 60-80, получаем сопротивление порядка единиц миллиом. Дальше извращаться смысла не вижу.
Поначалу грешил на генератор, его термокомпенсацию. Оказывается, мой 115 амперник с 897-м РН даже в раскаленной подкапотке с такой нагрузкой на холостых 13.7 держал. Очень даже ничего.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (07.07.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.