Я тоже думал, что брать эур или гур. В итоге взял с гур. В принципе мне всеравно насколь он сложнее устроен, насколько дороже его обслуживание и тд и тп, мне главное безопастность, после того как я узнал о подруливании эур, пусть даже случаии не частые, я наотрез отказался брать эур)) А спорить, что лучше бесполезно, каждый останеться при своем мнении и каждый по своиму будет прав)
Я тоже думал, что брать эур или гур. В итоге взял с гур. В принципе мне всеравно насколь он сложнее устроен, насколько дороже его обслуживание и тд и тп, мне главное безопастность, после того как я узнал о подруливании эур, пусть даже случаии не частые, я наотрез отказался брать эур)) А спорить, что лучше бесполезно, каждый останеться при своем мнении и каждый по своиму будет прав)
+1
Тоже был в догадках, с чем взять.... в итоге из "двух зол" выбрал ГУР Т.К. про ГУР ничего плохого не слышал, а вот про УЭР разговоры есть и не безпочвенные
Тоже был в догадках, с чем взять.... в итоге из "двух зол" выбрал ГУР Т.К. про ГУР ничего плохого не слышал, а вот про УЭР разговоры есть и не безпочвенные
Просто ГУР раньше был слишком дорог комплект стоил за 30000рубликов. + усатновка N сумму... альтернативы долгое время не было да и люксов не много было, вот и нет отзывов. А ЭУР уже третий год серийно выпускаеться если не больше... Через меня на работе проходит уйма машин с ГУР очень мало а распробовать можно только массу...
Я тоже думал, что брать эур или гур. В итоге взял с гур. В принципе мне всеравно насколь он сложнее устроен, насколько дороже его обслуживание и тд и тп, мне главное безопастность, после того как я узнал о подруливании эур, пусть даже случаии не частые, я наотрез отказался брать эур)) А спорить, что лучше бесполезно, каждый останеться при своем мнении и каждый по своиму будет прав)