Как-то поздно ночью возвращался домой.
Смотрю во дворе стоит черная Приора хэтч, на заднем стекле надпись о продаже и год выпуска 2001. Я офигел, приоры же только с прошлого года в продаже, когда подошел поближе разглядел, что это Опель Астра. Блин ну один в один практически :-)
Лично мне больше нравится хэтч, вроде как помолодежнее и спортивнее выглядит ИМХО!
на хетч нужно иметь натуру, в россии всегда седаны были намного популярнее. Если не возить много грузов, то на кой он вобще нужен? К чему пятая дверь? Обзорность хуже, все что положил в багажник - считай положил в салон.
Обзорность хуже, все что положил в багажник - считай положил в салон.
Про обзорность ты зря, помоему никакой разницы. А то что багажник и салон для тебя отдно и тоже, то и седан в том чиле, снял сидения и вот тебе багажник.
В тот то и дело что хэтч не универсал, но если что можно и крупногабаритный груз перевезти. Короче межу седаном и универсалом золотая середина))
Ты о копейках, пятерках и т.д.?) Что значит в России всегда. Первый хэтч это наверное москвич приведенный выше, потом девятка. Их могли не брать из-за того что дороже и места по меньше в них было. Волги вообще хэтчеми не бывают. Так что зря ты в историю ударился.
Для меня седан лучше по внешнему виду!!! не люблю багажник в салоне, была 2108 до приоры, когда ехал в салон не раздумывал что буду бать только седан!!! В 12 меня бесило наличие на 5 двери всяких спойлеров, после убирания которых остаются дыры. А так "кто как хочет так и дроче.."))))))))) по поводу аэродинамики помоему бред что седан хуже, жопа не выпирает никак за края кузова следовательно несоздает лишнего сопротивления ветру, а вот еще вспомнил на хетче жопа всегда грязная!!!
по поводу аэродинамики помоему бред что седан хуже, жопа не выпирает никак за края кузова следовательно несоздает лишнего сопротивления ветру
Неправильно, именно форма кузова хэтчбека создает меньшее аэродинамимеское сопротивление за счет меньшей разницы давления воздуха сзади и спереди машины. Поток набегающего воздуха плавно обводит машину по пятой двери и срыв потока происходит гораздо ниже, чем на седане.
Неправильно, именно форма кузова хэтчбека создает меньшее аэродинамимеское сопротивление за счет меньшей разницы давления воздуха сзади и спереди машины.
возможно я неразбираюсь в аэродимике но каким образом влияет поток воздуха откидываемый крышей на крышку багажника????
возможно я неразбираюсь в аэродимике но каким образом влияет поток воздуха откидываемый крышей на крышку багажника????
У седана давление воздушного потока сзади ниже, чем у хэтчбека. Следовательно, лобовое сопротивление увеличивается. Вспомни эффект подъемной силы на крыле самолета. Подъемная сила как раз создается за счет разницы давлений воздушных потоков.
а вот еще вспомнил на хетче жопа всегда грязная!!!
А вот тут ошибочка (очередная)) Я тоже после девятки думал никогда не возьму хэтч, но понравилась приора и забил на это, и был вознагражден за это))) Стекло и зад вообще не грязные, и дворник там только что бы воду и снег счищать)))
Похоже тебя сейчас разубедят в твоих опрометчивых суждениях и ты будешь жалеть что не взял хэтч))))