Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2023, 12:38   #1
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
А сами то чем лучше эти СПЕЦЫ? За рспредвал нельзя крутить, ремень на свалку!
Я ролик смотрел отрывками, не видел, как они крутят за распредвал. Из моего опыта - очень много раз крутил именно за распредвал. Брал головку на 17(на Приоре), трещотку, и кутил. Не резкими дёрганьями, а аккуратно, но таки за распредвал. После этого ремень нормально выхаживал свои 100-120 тысяч до замены. Если после прокручивания за распредвал у вас кончаются ремни, то дело, скорее всего, в ремне, или ещё в чём-то.
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2023, 00:11   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,068
Сказал(а) спасибо: 1,575
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Я ролик смотрел отрывками, не видел, как они крутят за распредвал. Из моего опыта - очень много раз крутил именно за распредвал. Брал головку на 17(на Приоре), трещотку, и кутил. Не резкими дёрганьями, а аккуратно, но таки за распредвал. После этого ремень нормально выхаживал свои 100-120 тысяч до замены. Если после прокручивания за распредвал у вас кончаются ремни, то дело, скорее всего, в ремне, или ещё в чём-то.
Хорошо, попробую донести! Это как проезжать на красный, может и повезет, особенно если компрессия не фонтан! Ремень рассчитан на нагрузку равную усилию поднятия клапанов(преодолевая усилия создаваемые пружинами), это у нас происходит, когда усилие передается с коленвала, когда же вы крутите за РАСПРЕДВАЛ, вы передаете через ремень усилие , с помощью которого в цилиндрах поршень производит сжатие воздуха. И то ,что у вас ремень выхаживает после ТАКОЙ замены , это не вы проф, а ремень с запасом просто сделан. ПРАВИЛЬНО - ТОЛЬКО ЗА КОЛЕНО КРУТИТЬ! Для меня спец ,который крутит за распред сразу в некомпетентные попадает)
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2023, 00:19   #3
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ремень рассчитан на нагрузку равную
Уважаемый, берите в дальнейшем нормальные ремни и вы попадёте в чудный мир, в котором ремни не рвутся от каждого чиха и спокойно ходят свой ресурс и более, несмотря на то, что такие чмошники, как я, крутят двигатель за распредвал.
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2023, 01:14   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,068
Сказал(а) спасибо: 1,575
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Уважаемый, берите в дальнейшем нормальные ремни и вы попадёте в чудный мир, в котором ремни не рвутся от каждого чиха и спокойно ходят свой ресурс и более, несмотря на то, что такие чмошники, как я, крутят двигатель за распредвал.
Да причем тут это ,крути как тебе нравится. Не было у меня проблем с ремнем. Ладно, забудь что я писал, тебя это не касается)).
Ri.264 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.