Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Взамен тза повер фулл, поставил Птимаш с металлической крыльчаткой.
Напомню
Стоковая тза на 57 тыс. зашумела, поменял её на ТЗА powerfull. Примерно на 77 тыс на ней развалилась крыльчатка. Купил в упаковке лада имидж УММ, с индексом 82. Крыльчатка старого образца, на хх печка хуже грела. Спрессовал крыльчатку с родной тза и запресовал на Powerfull. Через 10 тыс и на ней подшипник зашумел. Сменил на Птимаш. Крыльчатка как на стоке. УММ продал перекупам.
В запасе лежит помпа с wb. Там крыльчатка точно как на Powerfull lux, только металл.
П. С. У меня безвтык, на экспертменты имею право. В данный момент живу в Якутии, плохую циркуляцию через отопитель зимой чувствую сразу.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Как я не люблю ссылки.Сп. Да и с натягом побольше её сажать надо.Надеюсь на заводе соображают чо делают.Пока точат надеюсь трещин не делают. Отливка крыльчатки вроде не полный писец ну и не фонтан.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...
Всем доброго времени суток.На днях второй раз менял ГРМ на пробеге174500км.Сборный комплект прошол около 100000км,за это время было 2 пауэрфула прошли по35т.км. разваливалась крыльчатка .Последняя 30 помпа.все хорошо ни подтеков но был ощутимый люфт подшипника.Сейчас поставил из комлекта гейц.