Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от a-cher
Это
Это про прибор давления что рассказать в лом было. Накажу нафиг.
И не понятно не фига.Что за пять градусов такое падение давления.Дану нах. Какое это повышенное если у меня 1.8 было а на 5-30 (1.6 атм
И не понятно почему с прогревом по началу такое маленькое падение. Не верю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
прибор давления с алиэкспресс. Резьба на датчике М14х1,5. Сперва хотел вкрутить через тройник, потом выкинул тройник и родной датчик и вкрутил только китайский. Показывает то же, что и механический манометр. Такой же прибор есть у нашего одного "коллеги", он же на ДРАЙВ2 пишет ещё, SoftFelix однако.
Рекламировать прибор не буду, не уверен в его надёжности и долговечности.
С НОВЫМ родным маслонасосом было 1,4 при 85 градусах. С этим маслонасосом 2,5 при 85 градусах и 1,5 при ста градусах. Плохо что ли?
Мотор откапиталил, новый маслонасос, новый коленвал, новые шатуны, новые вкладыши, ГБЦ старая, постели в серединке допуска, распредвалы новые, а вот каналы гидриков не мерил (подозреваю, что вот тут давление убегает), гидрики вот недавно тоже новые воткнул.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Прибор видно на видео. Датчик без опознавательных знаков, три провода подключения, компактный.
aliexpress.ru/item/32843172087.html
При заказе словами писал в примечании "М14х1,5"
10в-40 потому что ездил по работе очень много, Лукойл полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 по цене устраивали.
А что не так с 10в-40? Какие аргументы против? Если по температуре, то я ездил с ним только летом, зимой на синтетика 5в-40
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Это понятно, но я не сильно верю их документации относительно давления масла. Там для 8кл указаны просто нереальные параметры. Видимо, наличие маслофорсунок никогда не даст получить такие значения на 16кл.
Добавлено через 39 секунд
Мне больше интересно, какие реальные примеры давления на хорошо собранных моторах?