Реально теперь есть понимание что в приоре всё что от боша работает идеально) Что русского производства - полнейшее г*вно.
КЗАТЭ 115. На 90 т.км. сделал профилактику http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=22 http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=54
Сейчас 192 пробег. На 170 генератор разобрали, посмотрели и собрали обратно.
В прошлом вроде году делал ревизию напряжения перед поездкой на юг. Поставил доп. косу с генератора на кузов. Почистил предохранители в ящике, что на левом стакане стоят (у меня SE). До этого от гены до АКБ терялся 1 вольт при максимальной нагрузке (свет, обогрев, кондей, печка), после - 0.5 вольта. Причем везде по чуть-чуть, и дальше бороться не стал, меня устроило.
КЗАТЭ 115. На 90 т.км. сделал профилактику http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=22 http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=54
Сейчас 192 пробег. На 170 генератор разобрали, посмотрели и собрали обратно.
В прошлом вроде году делал ревизию напряжения перед поездкой на юг. Поставил доп. косу с генератора на кузов. Почистил предохранители в ящике, что на левом стакане стоят (у меня SE). До этого от гены до АКБ терялся 1 вольт при максимальной нагрузке (свет, обогрев, кондей, печка), после - 0.5 вольта. Причем везде по чуть-чуть, и дальше бороться не стал, меня устроило.
Думаю что если бы я с первым заводским генератором прокинул доп. провода по плюсу и массе, были бы совсем иные показатели, у меня так же, если я не ошибаюсь 0,9в по плюсу терялось, писал в каком то посте раньше)
Но там есть и другой нюанс, на первом 115А были убиты кольца, электрику было проще поменять ротор, а ротор в магазине был, если я не ошибаюсь от 90А генератора. По этому тот генератор уже всё) Продан на авито и служит в 15шке. Думаю там всё гуд.
После прокидки доп. проводов разница всё равно есть, около 0,1 - 0,15 вольт. (При нагрузке)
Г*вно потому что приходится не просто ходить в магазин за запчастью и ездить без заморочек, а вникать в процесс, понимать что такое термокопменсация, и т.д. и т.п.
__________________
Лучше Приоры могут быть только Море и Горы.
Думаю что если бы я с первым заводским генератором прокинул доп. провода по плюсу и массе, были бы совсем иные показатели, у меня так же, если я не ошибаюсь 0,9в по плюсу терялось, писал в каком то посте раньше)
Но там есть и другой нюанс, на первом 115А были убиты кольца, электрику было проще поменять ротор, а ротор в магазине был, если я не ошибаюсь от 90А генератора. По этому тот генератор уже всё) Продан на авито и служит в 15шке. Думаю там всё гуд.
После прокидки доп. проводов разница всё равно есть, около 0,1 - 0,15 вольт. (При нагрузке)
Г*вно потому что приходится не просто ходить в магазин за запчастью и ездить без заморочек, а вникать в процесс, понимать что такое термокопменсация, и т.д. и т.п.
Ой, у меня и плюс и минут дублированы, Обгонная муфта стоит на генераторе, систему натяжения ремня переделал на а-ля веста, думал, вдруг из за проскальзываения , короче я делал АБСОЛЮТНО ВСЁ. Помогло только забирать данные о борт сети не со штыря генератора, а напрямую с плюса АКБ!
Помогло только забирать данные о борт сети не со штыря генератора, а напрямую с плюса АКБ!
Главное чтобы реально аккум, за пол лета не высох.
А с аккумуляторами на приоре реально проблема)
Я каждый год покупаю новый аккум, 1 раз покупал простой свинцовый без Ca/Ca, так он после поездки в отпуск высох напрочь.
А вообще стабильно на этой машине любой аккум разряжен, либо высох. Полгода и его надо заряжать. Плотность 1.21.
__________________
Лучше Приоры могут быть только Море и Горы.
Главное чтобы реально аккум, за пол лета не высох.
А с аккумуляторами на приоре реально проблема)
Я каждый год покупаю новый аккум, 1 раз покупал простой свинцовый без Ca/Ca, так он после поездки в отпуск высох напрочь.
А вообще стабильно на этой машине любой аккум разряжен, либо высох. Полгода и его надо заряжать. Плотность 1.21.
Хз, я и первый аккум лет через шесть сыну отдал в исправном состоянии, по проблеме ни раз не приходилось менять...