Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2023, 12:38   #1
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Новым китайским авто.


Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Реально теперь есть понимание что в приоре всё что от боша работает идеально) Что русского производства - полнейшее г*вно.
КЗАТЭ 115. На 90 т.км. сделал профилактику
http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=22
http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=54
Сейчас 192 пробег. На 170 генератор разобрали, посмотрели и собрали обратно.
В прошлом вроде году делал ревизию напряжения перед поездкой на юг. Поставил доп. косу с генератора на кузов. Почистил предохранители в ящике, что на левом стакане стоят (у меня SE). До этого от гены до АКБ терялся 1 вольт при максимальной нагрузке (свет, обогрев, кондей, печка), после - 0.5 вольта. Причем везде по чуть-чуть, и дальше бороться не стал, меня устроило.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (27.07.2023)
Старый 27.07.2023, 12:47   #2
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение


Добавлено через 50 минут

КЗАТЭ 115. На 90 т.км. сделал профилактику
http://www.priorovod.ru/showpost.php...1&postcount=22
http://www.priorovod.ru/showpost.php...4&postcount=54
Сейчас 192 пробег. На 170 генератор разобрали, посмотрели и собрали обратно.
В прошлом вроде году делал ревизию напряжения перед поездкой на юг. Поставил доп. косу с генератора на кузов. Почистил предохранители в ящике, что на левом стакане стоят (у меня SE). До этого от гены до АКБ терялся 1 вольт при максимальной нагрузке (свет, обогрев, кондей, печка), после - 0.5 вольта. Причем везде по чуть-чуть, и дальше бороться не стал, меня устроило.
Думаю что если бы я с первым заводским генератором прокинул доп. провода по плюсу и массе, были бы совсем иные показатели, у меня так же, если я не ошибаюсь 0,9в по плюсу терялось, писал в каком то посте раньше)
Но там есть и другой нюанс, на первом 115А были убиты кольца, электрику было проще поменять ротор, а ротор в магазине был, если я не ошибаюсь от 90А генератора. По этому тот генератор уже всё) Продан на авито и служит в 15шке. Думаю там всё гуд.

После прокидки доп. проводов разница всё равно есть, около 0,1 - 0,15 вольт. (При нагрузке)

Г*вно потому что приходится не просто ходить в магазин за запчастью и ездить без заморочек, а вникать в процесс, понимать что такое термокопменсация, и т.д. и т.п.
__________________
Лучше Приоры могут быть только Море и Горы.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2023, 13:00   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Support Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Думаю что если бы я с первым заводским генератором прокинул доп. провода по плюсу и массе, были бы совсем иные показатели, у меня так же, если я не ошибаюсь 0,9в по плюсу терялось, писал в каком то посте раньше)
Но там есть и другой нюанс, на первом 115А были убиты кольца, электрику было проще поменять ротор, а ротор в магазине был, если я не ошибаюсь от 90А генератора. По этому тот генератор уже всё) Продан на авито и служит в 15шке. Думаю там всё гуд.

После прокидки доп. проводов разница всё равно есть, около 0,1 - 0,15 вольт. (При нагрузке)

Г*вно потому что приходится не просто ходить в магазин за запчастью и ездить без заморочек, а вникать в процесс, понимать что такое термокопменсация, и т.д. и т.п.
Ой, у меня и плюс и минут дублированы, Обгонная муфта стоит на генераторе, систему натяжения ремня переделал на а-ля веста, думал, вдруг из за проскальзываения , короче я делал АБСОЛЮТНО ВСЁ. Помогло только забирать данные о борт сети не со штыря генератора, а напрямую с плюса АКБ!
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2023, 13:04   #4
Feromont
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2019
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Feromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFeromont является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Помогло только забирать данные о борт сети не со штыря генератора, а напрямую с плюса АКБ!
Главное чтобы реально аккум, за пол лета не высох.
А с аккумуляторами на приоре реально проблема)
Я каждый год покупаю новый аккум, 1 раз покупал простой свинцовый без Ca/Ca, так он после поездки в отпуск высох напрочь.
А вообще стабильно на этой машине любой аккум разряжен, либо высох. Полгода и его надо заряжать. Плотность 1.21.
__________________
Лучше Приоры могут быть только Море и Горы.
Feromont вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2023, 13:25   #5
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Главное чтобы реально аккум, за пол лета не высох.
А с аккумуляторами на приоре реально проблема)
Я каждый год покупаю новый аккум, 1 раз покупал простой свинцовый без Ca/Ca, так он после поездки в отпуск высох напрочь.
А вообще стабильно на этой машине любой аккум разряжен, либо высох. Полгода и его надо заряжать. Плотность 1.21.
Хз, я и первый аккум лет через шесть сыну отдал в исправном состоянии, по проблеме ни раз не приходилось менять...
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.