Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Да блин ржать будите. Паника была. Завоздушивало . Две недели катал норм ,вечером дроссель холодный печка так себе . Что ток неделал. Первую очередь на помпу подумал,снял целая. Ну и все думаю голова,хотя фризерована и блок. Руки дурной голове покоя недают. Снял ее. Все отлично по отпечаткам. Ну тут я уже хз что ещё.. Собрал , новый термостат заодно поставил. Завёл, вроде кое ка пробило,термос открылся. Ном . Ну уехал Утром опять такая хрень. Тут начал голову ломать дальше. Хорошо что поставил в этот раз электрои помпу на вход печки,на ХХ хорошо помогает. Вот тут и осенило дайка включу и проверю давление в печке. Трогаю шланг он тугой и чувствую давит помпа ,а на выходе пустой. Вот тут то и осенило что что то с радеатором,хотя не так давно ставил. Снимаю нижний патрубок и в шоке,как так смог сдавить сасок ума непреложу. Там ещё хреново видно когда закручивает замут,да и вроде неиянул сильно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Вот именно и спрашиваю совета бывалых.
Ты хоть понимаешь что сделал большое дело выложив фото после 800 км. Я вот с него пользу взял.
Своё состояние хотел тоже снимать.Посмотреть что там происходит.Там как раз тыщи 4 пройдено.Да погода маленько не та уже. (но интерес есть,а значит и шанс снять.)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Если жор непрекратится то какие кольца ставить?
Если жор не прекратиться то кольца не помогут.А вот так.Просто будем знать про ещё один не очень удачный ремонт.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Посоветуйте мне.
Да работают родные кольца.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от goshaguz
Вот именно
Ну можешь снять выхлоп на прогретом.Ну так погазовав. И потом снимешь когда нибудь .(сравнишь).
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
в опчем стал прогревать пока что до 50 градусов. И вроде норм так, но после 45 начинает пар валить из выхлопной. Потом перестает, но что то не замечал такого раньше. Правда раньше грел до 32 градусов.
Теперь возникла новая мысля: если бошку тянули на сухие болты, то возможно и бугеля КВ и шатуны.... )) ..дь
Опасность маленького зазора в соединении кольца, а оно там самое шелезное.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,